![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
USSR Team (Cossacks)
![]() |
Ну нет у меня ржавчине на японце - НЕТ !!! может профотать всю ?!
и ниукого у нас НЕТ !!! и на европейках - старых НЕТ (Ауди)... а если и есть, то либо машина бита была, либо такая машина ![]() а салон да - спартанский и убогий...97год... но ничего лишнего !!! p.s. мне телефон нужен, чтобы звонить, а не в игрушечки играть
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
USSR Team (Cossacks)
![]() |
Цитата:
![]() Никак тебе так рав запал, что им все время офишируешь? Тут глобальный разгоаор, а не о часностях... мои лады тоже не ржавели... но мы же знаем реальность по поводу лад... А фоты выложи. Поглядим на твоего чудояпонца |
|
|
|
|
|
|
#3 | |||||||
|
USSR Team (Cossacks)
![]() |
Начнем
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Зачем мне в пример приводить консепт кары... я тоже могу выложить фоты к примеру C9000... там япош картаны и близко не стоят... Цитата:
[QUOTE]А вот тебе К�*ОУН!))) Что скажешь? Такое часто в европейце увидишь? [QUOTE] нет. так как у него руль не на той стороне... А так, это неудачная копия опеля... Цитата:
Power bhp (kW) at RPM: 300(224) / 6000 это субару (10.2) расход ауди с3... 2литра... 196кв... 265лс. 9,1 расход... К тому же субару была до недавнего времени в альянсе с ГМ... ауди дешевле... при разгоне проигрывает только 0,4с... это мелочи Кстати именно с Audi A3 + MB A-series слизана твоя желтая тойота... черная это закругленный A3, к тому - же этот отстой выйдет в продажу только через 100 лет... (у нас) К тому времени европкйцы достойно ответят. Потом них черной машины отдает Ford Focusом Цитата:
Цитата:
На VW наезжаешь... а сколько в мире ездит "жуков"... а почему челый класс машин называется "Гольф" ? Сейчас есть концерн �*ено-Ниссам, и никак иначе... и сейчас стоит вопрос о �*ено-Ниссан-ГМ Тойота вместе с BMW, Ford, Suzuki приизводят совместно моторы... Продолжение следует...
|
|||||||
|
|
|
|
|
#4 |
|
USSR Team (Cossacks)
![]() |
Теперь про пассат...
![]() ![]() дополнительных опций на 6 листов... Моторы ... 150-250лс... 9,4-6,9с до 100км/х cамый навороченный с движком 3,2 и самой крутой комплекции 47900€ Тааакс... теперь тойота... оопс... кемри у нас не продают... только авенсис, дои то только с 1,8vvit Опций... обплачишься... моторы от 110 до 163 лс... такс... самый крутой 2,2 vvit разгоняется за 9,1... такс цена 43к €... и так... за +3к получаешь всесто устареышего дизайна с разгоном 9,1 получаешь 6,9 + на вагон с прицепом больше опций... Так что не надо тут про бизнес класс лить воду... к тому же представительский скдан от VW называется VW Phaeton... Теперь про "уаольнения" каждый рабочий унес с собой 150-250к евро... это рас 2. вместо людей гольфы варит робот... Причеи лазером NdYag, который делится по 30ти проводам оптоволокна на 30 роботов (что дает возможность рповодить алаптивную сварку с мнгновенным изменением параметров сварки... (питание kW) тоесть берется от другого робота (это снижает брак и нет перекошеных кухово как на Ладе (бывает +2,5см между сторонами изза неправильных сварочных параметров))), которые варят ВЕСЬ кузов за 1н присест... Такое японцам и не снилось... Я не говорю про лазкрную пайку, которая увеличивает прочность кузова так и на кручение + использование ультракрепких сталей... (Rem =950-1300MPa) Такое в скором времени будут японцы слизывать А про новые технологии BMW и MB даже упомянать не стану, так как японцам до них 10 лет расти... |
|
|
|