USSR Team

Вернуться   USSR Team Forum > Разговоры на разные темы > Разные игры

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.12.2008, 12:54   #1
USSRxHunTer4SOulS.bf2
Aktheon
 
Аватар для USSRxHunTer4SOulS.bf2
 
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Ice Sphere
Возраст: 37
Сообщения: 2,625
Отправить сообщение для  USSRxHunTer4SOulS.bf2 с помощью ICQ
Arrow Анабиоз: Сон разума

Главный герой игры - сотрудник полярной метеорологической станции, волею судеб попавший на борт затертого во льдах атомного ледокола "Северный ветер". Десятилетия прошли с тех пор, как "Северный ветер" попал в ледовую ловушку. Cущества, находившиеся на судне, потеряли не только свой естественный облик, но и право на смерть.

"Анабиоз" - это трагическая история Капитана и его Корабля, несущая глубокий философский смысл, заставляющая думать. �*то атмосфера, порождающая настоящий животный страх, заставляющая оглядываться при каждом шорохе, не доверять собственным ощущениям, не доверять себе. Игровая механика дополняется уникальной системой Mental Echo (Ментальное Отражение) - способностью героя проникать в ментальную память другого игрового персонажа для изменения совершенных им в прошлом действий.

Особенности игрового движка:

- Универсальная модель освещения основанная на стенсильных тенях; мягкие тени.
- �*еалистичная анимация с использованием мягкой привязки.
- Parallax mapping (bump mapping c эффектом объема поверхности).
- Specular mapping и Gloss mapping (отражающие свойства поверхностей).
- Точечные, объемные источники света, а также направленные, с возможностью назначения проекционной текстуры из видео потока.
- Alpha Projectives и Color Projectives (прозрачные объекты, пропускающие часть света через себя, отбрасывая соответствующую тень и при необходимости окрашивая свет).
- Попиксельная карта материалов на персонаже, позволяющая точно подсчитывать степень наносимых повреждений.
- Динамический мех (может колыхаться на ветру), освещаемый источниками света.
- Depth of Field (изменяемая глубина резкости изображаемого пространства).
- Refraction (преломление света).
- Поддержка потокового видео (одновременно до 16 каналов).
- Ragdoll (моделирование движения тела), rigidbody (моделирование движения физических объектов), linked bodies (связанные в пространстве физ. объекты - цепи, двери), взаимодействие частиц с окружающим миром.
__________________


98% людей утверждают что я кореец и еще 2% что я зерг
USSRxHunTer4SOulS.bf2 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 07:14.


Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.