![]() |
|
|
#141 |
|
Senior Member
|
Турбо ставил Drug'овую трансмиссию, засчет этого со старта он улетал вперёд, а дальше его было не догнать))
|
|
|
|
|
|
#142 |
|
Member
|
Спасибо!
__________________
Быстрее! Выше! Сильнее! |
|
|
|
|
|
#143 |
|
ПадонакЪ
|
Для клавы лучше Weight, больше манёвренности в поворотах, для руля без разницы.
Алан, старт в кругах не главное. В спринте да, а в кругах навалять. |
|
|
|
|
|
#144 |
|
Senior Member
|
Т34, не надо забывать про калижн
![]() В у1 на вцг калижн был по умолчанию, поэтому уже на первых метрах вырвацо вперёд - это уже большой плюс, т.к. сам знаешь, обгонять с колижионом сложно и опасно... |
|
|
|
|
|
#145 |
|
ПадонакЪ
|
Там он не тока на ВЦГ был, он там вообще не отключался
.А ты не забывай про то, шо в У1 в отличии от сраных Карбонов и Мост Вондетов был драфт. |
|
|
|
|
|
#146 |
|
Senior Member
|
кстати насчет драфта, я поначалу думал что это выдумка, пока не увидел как на формульных болидах катали в наскаре, оказывается драфт есть и в жизни ^^
|
|
|
|
|
|
#147 |
|
ПадонакЪ
|
Та, тока в реальной жизни когда едешь в воздушном потоке другой машины управлять становится намного сложнее. Потому что резко снижается прижимная сила на переднее антикрыло.
|
|
|
|
|
|
#148 |
|
Дед маздай без зайцев
![]() |
конечно есть
называется воздушный мешок, только в реальной жизни такого СУМАШЕДШЕГО набора скорости из-за этого нет |
|
|
|
|
|
#149 |
|
Особый статус
![]() |
сумасшедшего мож и нет , но в ф1 часто слипстримом обгоняют )
__________________
Честная битва до финиша ,и не сдаваться без весомой причины !! Fair battle to finish ,and do not surrender without heavily reason !! аналог подписи ![]()
|
|
|
|
|
|
#150 |
|
USSR Team (NFS)
![]() Регистрация: 24.03.2005
Адрес: Russia, Ufa
Возраст: 37
Сообщения: 3,839
|
|
|
|
|