![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: . | |||
| . |
|
1,000,008 | 100.00% |
| . |
|
4 | 0.00% |
| Голосовавшие: 1000012. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
USSR Team (NFS)
![]() Регистрация: 24.03.2005
Возраст: 48
Сообщения: 11,712
|
«Яндекс» подвел предварительные финансовые итоги 2006 года. Неаудированная выручка компании за год составила 72 млн. долл. �*то более чем в два раза превышает результат прошлого года.
Соотношение контекстной и медийной рекламы в структуре доходов «Яндекса» сохранилось. Более 80% продаж составила контекстная реклама (поисковая, включая Яндекс.Маркет и тематическая, включая рекламную сеть Яндекса), оставшаяся часть рекламных продаж пришлась на медийную (баннерную) рекламу. В 2006 году «Яндекс» предложил заказчикам контекстной рекламы целый ряд новых инструментов, призванных сделать услуги Директа доступными для более широких слоев рекламодателей: автофокус, автобюджет, возможность размещать свои телефоны и адреса прямо на «Яндексе». Кроме того, снизился порог входа для размещения объявлений в Яндекс.Директе: теперь минимальная стоимость перехода составляет 30 копеек. А в конце года рекламная сеть стала принимать сайты, принадлежащие частным лицам.
__________________
|
|
|
|