![]() |
![]() |
#41 |
The peacemaker
|
![]()
На счет физики не буду ничего говорить, но в целом игра стала больше командной, например взять робта, когда в роботе второй чел, да еще и инженер, уже становится веселей. Пульнули, дык вылез и починил, пехота рядом, ничего кулемет есть! ))) Или "электромагнитные" снаряды.
Вот ракеты слабоватые у робота, тока для ближнего боя. Подвижность тоже. В общем на USSR - даже, больше понравилось когда двигались армией в составе: 2 робота, 2 танка, БТ�* ))) + пехота. В паузе меж огянми чинились. То же БТ�* мона на разведку послать, или разместить пехоту до следущей точки. |
![]() |
![]() |
#42 |
Vega Family
|
![]()
этим она и отличается от бф2
здесь даже без сквада мало что сделаешь приятной новинкой стало то, что если твой союзник прилетел или приехал в тыл к врагу, вылез из техники, сам пошел захватывать флаг и помер, то до разрушения этой техники или до того, как туда халезет враг ты можешь там появляться ![]()
__________________
...Battlefield2142 dead....BF2 - my life.. Оракул нарек Вас - Реальный Туркменбаши - на ник Dark |
![]() |
![]() |
#43 |
just shadow..
|
![]()
только в режиме титан.
__________________
Нас, пьяниц, не кори! Когда б господь хотел, Он ниспослал бы нам раскаянье в удел. Не хвастай, что не пьешь - немало за тобою, Приятель, знаю я гораздо худших дел. ________________________________О.Хайям |
![]() |
![]() |
#44 |
Vega Family
|
![]()
но ведь всеравно приятно
про командную игру, описанную выше �*литАрми могу тока сказать, что техника, особенно бфр, не денется и ничего прктически не сделает без поддержки мин 1го человека, что делает более сплоченные и сыгранные действия более приятными, когда они удаются правда не могу такого сказать при варианте о двух танках на антиграве, т.к. они своей маневренностью могут мешать друг другу развернуться
__________________
...Battlefield2142 dead....BF2 - my life.. Оракул нарек Вас - Реальный Туркменбаши - на ник Dark |
![]() |
![]() |
#45 |
USSR Team (BF2)
|
![]()
Народ поможите!!! НЕ знаю что делать!! При установке демки система стала запрашивать СД1. Понятия не имею что произошло. 2 раза демку ставил нормально, третий раз ставиться не хочет!! Мож кто чё знает??
__________________
"Если тебе кажется,что тебя окружают идиоты, то возможно ты сам - идиот." Последний раз редактировалось USSRxDancer.BF2, 24.10.2006 в 18:07 |
![]() |
![]() |
#46 |
USSR Team (Cossacks)
![]() |
![]()
тебя комп забанил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
The peacemaker
|
![]()
USSRxDancer.BF2 попробу почистить все на уровне реестра.
НАпример введя в системе "выполнить" regedit, далее в поиске задать имя игры и в ручную чистить. �*то поиск как пример. Можно воспользоватся regcleaner-ом, или еще более профессиональными прогами. Но возможно [USSR]mongol30 прав ![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Vega Family
|
![]()
Классно сеня побегали, всем спасибо за игру, кто был
Правда сеня у мя опять лагало, но я не пинговал в это время ![]()
__________________
...Battlefield2142 dead....BF2 - my life.. Оракул нарек Вас - Реальный Туркменбаши - на ник Dark |
![]() |
![]() |
#49 | |
USSR Team (BF2)
|
![]() Цитата:
�*еестр смотрел первым делом, всё чисто. Никакого намёка на оставшиеся файлы!!! Просто понять не могу какой нахрен диск на демку!!! Короче видимо mongol прав ![]()
__________________
"Если тебе кажется,что тебя окружают идиоты, то возможно ты сам - идиот." |
|
![]() |
![]() |
#50 |
The peacemaker
|
![]()
Dark аха, я до 3:00. Прикол! В последней игре был значительный перевес противника, в дальнейшем численность сравнялась, но уже было почти поздно... Осилили таки ))) со счетом 3:0
![]() ![]() ![]() Чтобы хотелось сказать, хотелось бы в игре видить такую фичу, со сменой скина (камуфляжа) может даже лого команды, ну чтобы через спец. прогу можно было это все сделать. ТАкое наблюдалось в древности, когда археологи откапали комп с установленой 2-й квакой))) Для этой игры много чего тогда вышло и было написано, как помница, ))) дажш дед морозы бегали с сигарами )))) (Кстати помоему в последнем журнале или пред... Популярной Механики рассказывалось о истории камуфляжа, военные ученые пришли к выводу, вернее создали пиксельный камуфляж, который гораздо эфективнее обычного http://www.popularmechanics.ru/ ) ![]() ![]() Сайи разработчика такого камуфляжа - http://www.hyperstealth.com/ И еще к разработчику: Странным оказывается то, что разрабатывая игру в таком соременном мире, да еще в игре будущее, странным не учесть даже такие мелочи, что солдата можно заметить с очень дальнего растояния Продолжение следует ![]() Последний раз редактировалось USSRxEliteArmy, 25.10.2006 в 08:23 |
![]() |