![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
USSR Team (TM)
|
Цитата:
И сравниваю я с шутерами по принципу как раз трёхмерности. В Doom3 объекты визуально имеют плотность. А если ты хочешь рассмотреть объект со всех сторон, то в HoMM4 они в режиме битвы могут нормально вертеться во всех направлениях, как, собственно, и в HoMM5.
__________________
http://vangerebrate.ucoz.ru Опыт - это ценные знания о том, как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
USSR Team (NFS)
![]() Регистрация: 24.03.2005
Адрес: Russia, Ufa
Возраст: 37
Сообщения: 3,839
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
USSR Team (TM)
|
Как ты не поймёшь, что речь щас не о жанре, а о визуальном представлении объектов. Да, Doom3 отличается от HoMM5, но представь если монтряки из Дума графически будут выглядеть как в Георях5. Никто играть не будет. �*то будет возвращение к Quake2. �*убленые формы. Фу(
__________________
http://vangerebrate.ucoz.ru Опыт - это ценные знания о том, как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
USSR Team (NFS)
![]() Регистрация: 24.03.2005
Адрес: Russia, Ufa
Возраст: 37
Сообщения: 3,839
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
USSR Team (TM)
|
Цитата:
Мы говорили о НО�*МАЛЬНОЙ трёхмерной графике. МК4 тоже трёхмерный, кстати. Он что, кому-то сильно понравился? Нет, потому что, помимо скудного выбора бойцов и комб, там сама трёхмерность кривая. Как и в WC3 и ваших HoMM5.
__________________
http://vangerebrate.ucoz.ru Опыт - это ценные знания о том, как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
USSR Team (TM)
|
Кстати, а кто-нибудь видел танк, спрятанный на какой-то из карт ваших пятых Героев?
__________________
http://vangerebrate.ucoz.ru Опыт - это ценные знания о том, как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. |
|
|
|