26.09.2006, 15:35 | #81 |
USSR Team (Cossacks)
|
меня вообще пошаговые стратегии не торкают
прошел игру только для того что бы познакомится с Героями а шахматы это мега крута буду на победителя |
26.09.2006, 16:12 | #82 | |
Персона НОН ГРАТО!
|
Цитата:
__________________
|
|
26.09.2006, 18:08 | #83 |
USSR Team (TM)
|
имхо шахматы самая тупая игра на свете ибо не интиресно и пассивно... еще раз это мое ИМХО
__________________
[I][B]Бояться, но идти вперёд; знать, что ты слабее, но не отступать. Только так достигается мастерство.[/B][/I] [URL="http://www.ussr-team.com"][IMG]http://img216.imageshack.us/img216/3003/podpis1qn3.gif[/IMG][/URL] |
26.09.2006, 19:53 | #84 |
USSR Team (Cossacks)
|
|
26.09.2006, 19:54 | #85 |
USSR Team (Cossacks)
|
|
27.09.2006, 10:22 | #86 |
Персона НОН ГРАТО!
|
ИМХО вы все неправы!
�*то я вам говорю! ИМХО! Ибо это классика! Чего тут сприть! ИМХО!
__________________
|
27.09.2006, 18:27 | #87 |
USSR Team (Cossacks)
|
комп тож классика ИМХО
|
27.09.2006, 18:32 | #88 |
Персона НОН ГРАТО!
|
А шахматы более классические! ИМХО,ИМХО!
__________________
|
13.10.2006, 17:02 | #89 | |
USSR Team (TM)
|
Цитата:
На насчёт HoMM5 от себя скажу, что, как минимум, не затянуло. Убогий внешний вид Карты Приключений а-ля WarCraft3, снова герой в стороне, бессмертный и кастует всякое Г. Те же HoMM3 только в объёме. Как объёмный тетрис. �*ежим Боя меня добил. Он мне напомнил HoMM1, но даже там клетки были шестигранные. Хотя, замки изнутри понравились. Видел только Жизнь и Природу (кому не понятно: Людей и �*льфов (Замок и Бастион, короче)). Но красиво, ничего не скажешь. HoMM4 - революция. Большинство просто привыкло к обычной схеме: отряд типа Архангелов или Чёрных Драконов подлетает к жертве, бьёт, получает доп. ход, подкову и бьёт ещё раз, и убивает, а противник так и не ответил, хотя если это было что-то крупное (хотя бы Гидра), то чисто если поФ�*НТЕЗИровать, то Гидры достаточно сильны, чтобы забить хотя бы парочку Драконов. Магия сложнее достаётся. Кому не нравится, просто не умеет играть без неё. К тому же, даже в HoMM3 у Варваров(!!!) была Гильдия Магов. Ну и сам бой в HoMM4 шедевральный. Один недостаток: жаль что убрали катапульту и стрелковые башни.
__________________
http://vangerebrate.ucoz.ru Опыт - это ценные знания о том, как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. |
|
13.10.2006, 18:09 | #90 |
СВОБОДНА! Потанцуем?
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: OMSK
Возраст: 46
Сообщения: 49
|
НОММ 3! �*то вечность!
НОММ 4 - полное Г!!!!!!!!!! Ни баланса, ни интересности!!!!!!!!!!!! Былобы круто 4-е, народ бы весь по ним убивалси! А что вышло.................... 90% забросили на начальной стадии! Считаю 3-и самые лучшие и сбалансированные! 4-е переходник.. 5-е новая веха! Чего не хватает в 5-х....так это АйКъЮ компа! Единственное что меня разочаровало! А так...все круто! Хотя..это в любой игре так! Не придумали еще искуственный мозг! А вот с любьми шпилить..это ТЕМА!
__________________
Счастье было так возможно....... |