USSR Team

Вернуться   USSR Team Forum > Разговоры на разные темы > RSS Новости > TrackMania

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2008, 17:17   #1
RSS Reader
Senior Member
 
Регистрация: 24.08.2006
Сообщения: 1,984
По умолчанию Интервью с NADEO от 18.02.08

Оригинальное интервью на английском: http://united.tm-exchange.com/main.as....to#auto


Да люди еще раз те большие люди позади этой невероятной игры, которой все мы наслаждаемся, предоставили мне возможность задать те вопросы, которые были на наших коллективных умах за прошлые несколько месяцев. Что с TrackMania United Forever и TrackMania Nations Forever приближающимися к завершению
Читаем, чтобы узнать, что скажет Nadeo на сей раз, хотя мы должны признать, что из-за нехваки времени Nadeo пытается закончить их последний фантастический проект, который мы решили пробовать и держать это разумно к сути и так или иначе суметь ограничить самостоятельно только десятью вопросами, которые охватывают то, что мы чувствуем - более важных пунктов, было как всегда намного больше, мы хотели спросить, но чувствовали, что мы должны были уважать команду и позволять им пробовать и пребывание в графике. В конце концов мы так же, как стремимся как Вы начинать играть это очень ожидаемое обновление.
Еще раз в этом интервью как в последнем, команда Nadeo представлена Директором Создания непосредственно Флорент Кастелнерак.
Несколько примечаний относительно используемой терминологии:
TMU-F - TrackMania United Forever
TMN-F - TrackMania Nations Forever
TMF - обращается к возможностьям или функциям обоих.
Термин "Вы" в вопросах, не относится к какому-то отдельному человеку, а относится ко всех команде в целом
Вопросы будут выделены жирным, и ответы будут показывать как цитаты так же, как прежде.
Итак, приступим!


Q1. В первом интервью вы заявили, что не собираетесь добавлять никаких новых блоков в игру, хотя вскоре были опубликованны первые скриншоты из игры, которые включают не только заблокированные блоки из предыдущих частей, но и некоторые очевидно новые блоки, что вызвало изменение мнения?
Quote (Флорент)
Вопрос был больше о подарке и маркетинге, это глубокая логика Forever. Мне требуется большое подталкивание, чтобы принять, чтобы сделать вещи, что ко мне является нелогичным. Так или иначе, я шучу немного, но с дополнительным временем мы имели, мы были в состоянии думать о предоставлении дополнительной графики.


Q2. От изданных скриншотов мы видели, что теперь будет вода в окружении дезерт, - эта замена больших блоков отверстия каньона и - это бодро(всмысле твердая, в которой можно ездить и от которой можно прыгать) как в Stadium/TMS, или будет это походить на �*али, где Вы только вадаете вниз. Если вода пустыни будет бодра, то такая же вода будет и на ралли?
Quote (Флорент)
Вода в ралли будет так же модернеззированна. �*то может создать проблему для некоторых треков. Жаль.


Q3. Пока Вы сказали, что будут только новые блоки для классических окружений, хотя как указано выше Вы, как известно, передумали о вещах, таким образом Вы можете подтвердить, что это - так или там будет какими-нибудь новыми удовольствиями для поклонников окружений TMS или Стадиона? Если не Вы можете дать нам какие-нибудь подсказки относительно того, что другие новые блоки будут доступны для Сноу и �*алли?
Quote (Флорент)
Только Стадион в дополнение к Оригинальным Окружающим средам. Оригинал, чтобы сделать это более богатый и Стадион, чтобы сделать это более полный.

(не смог перевести)
Q4. Вы перечислили много новых особенностей Forever, но один вы не упомянули - проблема совместимости, будет ли восстановление на чекпоинтах в TMN-F, и добавили ли вы новые особенности с тех пор, как мы в прошлвый раз говорили?
Quote (Флорент)
Да, восстановление на чекпоинтах будет в TMN-F. Я только желаю, чтобы они избежали этого на больших соревнованиях по телевидению, поскольку люди будут иметь трудности после восстановления на чекпоинте.


Q5. Некоторые игроки TrackMania Nations заявили, что они откажутся обновлять TMN-F, потому что они думают, что стадион TMU не столь сосредоточен как Стадион TMN и из-за более высоких графических настроек он тормозит на их компьютерах, и Вы можете что-нибудь сказать, чтобы уговорить их обновить игру, или Вы собираетесь оставлять их в покое и держать классический мастер-сервер TMN?
Quote (Флорент)
Классический мастер-сервер TMN будет сохранен работающим. Но если TMN-F будет тормозить, я интересовался бы, чтобы посмотреть, что нет никакой причины для этого. Мы только добавляем опцию заставить тормозить игру. Новые блоки будут не такими тормознутыми, United был слишком тормознутый с моей точки зрения.


Q6. В последний раз, когда мы говорили, Вы говорили, что в Forever бустинг-читерство не будет возможным и дали грубую схему идей относительно того, как это может быть остановлено. Теперь, когда мы почти дождались выхода TMF, Вы можете сказать нам с уверенностью, что вы собираете сделать, чтобы предотвратить бустинг-читерство?
Quote (Флорент)
Все серверы будут ограничены определенным рангом. Только двум выделенным серверам будет позволено достигнуть вершины, один для Nations и один для United. Чтобы входить на эти сервера, Вы вероятно должны будете на других оффициальных серверах, таким образом Вы достигаете требований 'входа'. Те официальные серверы будут выберать Nadeo или сообщество организаторов.


Q7. Есть все еще несколько ошибок в TMU, типа неработающих знаков, и почти неработающую кнопку "обновить" в браузере серверов, или даже ошибка в редакторе МТ, где иногда текст невидим, исправят ли их в TMU-F?
Quote (Флорент)
Вещи подобного рода будут проверы во время бета-теста, и если мы их найдем - мы их исправим.


Q8. Вы возможно, заметили, что недавно было массивное обсуждение (читайте, как Огромный спор) по проблеме микс-мэппинга. Вы были чрезвычайно тихи по этой проблеме. Вы намереваетесь останавливать это, охватывать это, или проигнорируете это?
Quote (Флорент)
Я не имею ответа на этот вопрос сейчас. Обнаружьте это и сообщите, что игроки были бы хорошим первым шагом так или иначе. Но мы имеем другие вещи, чтобы сделать в настоящее время.


Q9. Поскольку все мы знаем, что TrackMania Nations - бесплатная сокращенная версия TrackMania United. Как Вы намереваетесь убедить тех, кто только имеет бесплатную игру обновить её к полной версии кроме надежды, что они купят TMU из-за того что они любят TMN? Вы рассмотрели временные триалы других окружений игрокам TMN в течение ограниченных периодов?
Quote (Флорент)
Прежде, United была отдельной игрой от Nations. С вашими ключами TMU, Вы будете в состоянии играть TMN с дополнительными услугами онлайн, которые мы можем только поставить ограниченному числу игроков, как официальные времена, maniacode, coppers, maniazones и медерация. Последняя причина - зепрещена передача данных игроками TMN (Аватары, Машины, p2p...). Так, на сей раз, это - большое плюс купить United.


Q10. TMU в течении года получал много наград в игровой прессе , типа American Shacknews Driving game of the year, что Вы хотите сказать об этом успехе?
Quote (Флорент)
Для меня сказать, что TrackMania заслуживает больше, поскольку это легко для Вас думать это так. Но эта промышленность смотрит на игры как на кинофильмы и очень меньше как на спортивные состязания. Кинофильмы замечательные, есть много пользователей, сделанных в ТМ ^ _ ^, но я вижу TrackMania как симулятор TrackMania. И для этого, мы должны иметь прекрасный счет



Хорошо как обещано интервью было краткое, было некоторые количество полезной информации, которую многие из вас хотели знать. Я подведу итог для вас.
Новые блоки только для окружений TMO (Дезерт/Сноу/�*алли) и Стадиона.
Вода дезерта будет бодра как в окружениях TMS и на �*алли вода будет теперь модернизирована также. Никакого больше падения в космос.
TMN-F будет иметь восстановление на чекпоинтах
Классический мастер-сервер TMN будет сохранен, но он может быть сокращен, если он будет мешать работе мастер-сервера TMN-F.
Если Вы хотите добраться до вершины ладдера, Вы должны будете ездить на разных серверах, чтобы быть допущенными для входа в Главный сервер, где только топовые игроки, это будет единственным местом, Вы можете стать топ1.
Таких сервера будет два, один для Nations, а другой для United.
Они все еще не приняли решение по поводы микс-мэппинга
В TMN-F будет сильная урезка сожержания, нежели в TMU-F.
Я считаю что эти пункты описанные ваше действительно отвечают на многие из вопросов, висящих в воздухе.
Но прежде, чем я уйду и оставляю Вас всех, чтобы болтать об этом, Флорент хотел бы сказать кое-что.
Quote (Флорент Кастелнерак - Директор Создания Nadeo)
Я хочу закончить, говоря читателям, насколько взволнован я о Forever. �*тот релиз скажет, является ли TrackMania стандартная игра или настольная игра, игравшая миллионами с некоторым местом достаточно для многих людей, чтобы выразить себя, беря силу будучи с другими вместо того, чтобы терять это. Я желаю большого для Forever!!



Дата Интервью: 18 февраля 2008 (через электронную почту)
Интервьюер: High Plains Bifta
Интервьюируемый: Флорент Кастелнерак от Nadeo
Вопросы: Команда TMX
Ссылки(�*екомендации):
TMX-U: Интервью Надео 25/10/07.
TMX-U: Дисскуссия о микс-мэппинге.
TMX-U: Обсуждение картинок TMU-F.
The TM Forum : TrackMania Forever Тема.
The TM Forum : TrackMania United - Driving Game For The Year Тема.
Оформление: High Plains Bifta
Автор и редактирование английской грамматики: High Plains Bifta
�*едактор: MrA
Перевод на русский: translate.ru и USSRxГлюкъ
Некоторые ответы были отредактированы для незначительного исправления грамматики из первоначального интервью. Если Вы желаете прочитать интервью без них, вот - оригинальное интервью, полностью неизменное.
http://united.tm-exchange.com/specia...w2-Answers.txt
Правовая оговорка: All information provided by Nadeo is subject to change as required but is considered correct as of the date of this interview.



More...
RSS Reader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 20:46.


Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.