11.12.2007, 15:57 | #21 |
USSR Team (NFS)
|
40 градусов для винтов это нормальная температура.
__________________
Forza Ferrari !!! |
12.12.2007, 15:17 | #22 |
TMNoob
|
при 40 градусах винт прослужит намного меньше чем при стабильных 30.
__________________
ex-member USSR TrackMania |
12.12.2007, 20:52 | #23 |
USSR Team (NFS)
|
Не факт. По тестированию Гугл, меньше всего было проблем с винтами, у которых температура была 38 градусов. Не нужно уж слишком серьезно заниматься охлаждением винтов. Достаточно HDD-кулера с 1 или 2 вентиляторами и всё.
__________________
Forza Ferrari !!! |
12.12.2007, 22:31 | #24 |
Senior Member
|
у меня 2 винта здохли наверное из за работы 24/7
__________________
тоже Anime FAN Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гавно. (с) Noize MC |
13.12.2007, 10:59 | #25 | |
TMNoob
|
Цитата:
я тебе и говорю, что кулера желательны и один из них у меня сдох, судя по температуре винта
__________________
ex-member USSR TrackMania |
|
13.12.2007, 16:26 | #26 |
USSR Team (NFS)
|
Какая у него была температура (которая тебя натолкнула на такой вывод)?
__________________
Forza Ferrari !!! |
13.12.2007, 19:21 | #27 |
TMNoob
|
при нормально работающем кулере температура не поднимается выше 30 градусов...
не думаю, что нормально, когда один хдд 30 градусов, а другой под сорок. да и был у мну случай, когда хард нагрелся до 50 градусов. с тех пор всегда юзаю кулеры на хдд
__________________
ex-member USSR TrackMania |
14.12.2007, 20:14 | #28 |
USSR Team (NFS)
|
50 это уже много. 40 - нормальная температура для винта.
__________________
Forza Ferrari !!! |
14.12.2007, 23:44 | #29 |
Senior Member
|
А где посмотеть её?
|
15.12.2007, 08:27 | #30 |
USSR Team (NFS)
|
Можно с помощью программы Everest
__________________
Forza Ferrari !!! |