USSR Team

Вернуться   USSR Team Forum > Разговоры на разные темы > Разные игры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2007, 16:57   #51
USSRxHunTer4SOulS.bf2
Aktheon
 
Аватар для USSRxHunTer4SOulS.bf2
 
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Ice Sphere
Возраст: 36
Сообщения: 2,625
Отправить сообщение для  USSRxHunTer4SOulS.bf2 с помощью ICQ
По умолчанию

за время когда он будет отхватывать точки и продвигаться к моей базе я уже успею построить и проапгрейдить войска. Если он решит вложить ресы в оборону, которая на данный этап будет или неподготовлена или неполноценна, то я просто вынесу все это а он останется без единственного что сможет сдеражть меня - без живой силы...
__________________


98% людей утверждают что я кореец и еще 2% что я зерг
USSRxHunTer4SOulS.bf2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 17:05   #52
Zonder Zoldatn
Member
 
Аватар для Zonder Zoldatn
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщения: 31
Отправить сообщение для  Zonder Zoldatn с помощью ICQ
По умолчанию

все равно такая так тика очень рискована
я обычно продвигаюсь как можно дальше в глуб территории и пытаюсь ее отстоять и одновременно развиваться правдо это действую лиш на равнине или на тех картах где есть всего пара мест соприкосновения с врагом
Zonder Zoldatn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 19:12   #53
USSRxLANz.dow
USSR Team (DoW)
 
Аватар для USSRxLANz.dow
 
Регистрация: 13.09.2007
Возраст: 39
Сообщения: 402
Отправить сообщение для  USSRxLANz.dow с помощью ICQ
По умолчанию

Тут трабл даже не сколько в контроле точек с ресами, сколько в то, что умный противник выиграет удержанием. Закрепится на виктори-поинтах, а пока наберёться достаточное количество народа и оружия, чтобы выбить его с 2-х точек, виктори-поинты кончаются ((((.
__________________
[/url]
USSRxLANz.dow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 05:59   #54
Zonder Zoldatn
Member
 
Аватар для Zonder Zoldatn
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщения: 31
Отправить сообщение для  Zonder Zoldatn с помощью ICQ
По умолчанию

и это всегда бесит
или ты всю игру держиш под контролем и друг появляется табличка вас выкинули, вот тут проявляються свои знания мата
Zonder Zoldatn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 07:54   #55
USSRxHunTer4SOulS.bf2
Aktheon
 
Аватар для USSRxHunTer4SOulS.bf2
 
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Ice Sphere
Возраст: 36
Сообщения: 2,625
Отправить сообщение для  USSRxHunTer4SOulS.bf2 с помощью ICQ
По умолчанию

самое главное микро и макроконтроль.
Штурманув главную оборонительную точку врага можно рассредоточить войска чтобы сложнее было сдерживать натиск т.е. пока один заходит в лоб другой заходит в тыл а третий выносит базу. Одновременно со штурмом надо продолжать развивать базу а на отвоеванные территории засылать инженеров, чтобы отхватывать точки и готовиться к возможному контр...
__________________


98% людей утверждают что я кореец и еще 2% что я зерг
USSRxHunTer4SOulS.bf2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 09:37   #56
USSRxLANz.dow
USSR Team (DoW)
 
Аватар для USSRxLANz.dow
 
Регистрация: 13.09.2007
Возраст: 39
Сообщения: 402
Отправить сообщение для  USSRxLANz.dow с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USSRxHunTer4SOulS.bf2 Посмотреть сообщение
самое главное микро и макроконтроль.
Штурманув главную оборонительную точку врага можно рассредоточить войска чтобы сложнее было сдерживать натиск т.е. пока один заходит в лоб другой заходит в тыл а третий выносит базу. Одновременно со штурмом надо продолжать развивать базу а на отвоеванные территории засылать инженеров, чтобы отхватывать точки и готовиться к возможному контр...
Дык всё равно проблематично. Умный противник, не видя пулемётов, фольксгренадёров или снайперов (если они есть, стычки с ними происходят уже на втрой минуте игры), быстро хапает криты, окапывается там начинает играть на флажок, ну разве что дополнительный ДОТ или окоп себе на базе смастерит, чтобы слишком быстро базу не разбомбили.
В общем, у меня такая страта катит примерно 50на50...
__________________
[/url]
USSRxLANz.dow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 14:01   #57
Zonder Zoldatn
Member
 
Аватар для Zonder Zoldatn
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщения: 31
Отправить сообщение для  Zonder Zoldatn с помощью ICQ
По умолчанию

это все может подойти почти ко всем армиям кроме элиты, там уже доты не построишь, они сами едут
Zonder Zoldatn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 16:54   #58
USSRxLANz.dow
USSR Team (DoW)
 
Аватар для USSRxLANz.dow
 
Регистрация: 13.09.2007
Возраст: 39
Сообщения: 402
Отправить сообщение для  USSRxLANz.dow с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zonder Zoldatn Посмотреть сообщение
это все может подойти почти ко всем армиям кроме элиты, там уже доты не построишь, они сами едут
Дык мы за вермахт гамаем, так что матчап против ПЕ нам не грозит .
__________________
[/url]
USSRxLANz.dow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 19:04   #59
Zonder Zoldatn
Member
 
Аватар для Zonder Zoldatn
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщения: 31
Отправить сообщение для  Zonder Zoldatn с помощью ICQ
По умолчанию

про доты хотел вот что сказать они мощны лиш в начале и то в нужных точках, а так то это просто бесплатное приложение к окружающей среде
мне вообще нравиться когда все ездит а не стоит, это больше шоруху врагу наносит и недает ему планировать свои планы
а вот перемещающаяся база это зло, если ее правильно играть то врагу будет сложнее тебя разбомбить
Zonder Zoldatn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 17:04   #60
USSRxHunTer4SOulS.bf2
Aktheon
 
Аватар для USSRxHunTer4SOulS.bf2
 
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Ice Sphere
Возраст: 36
Сообщения: 2,625
Отправить сообщение для  USSRxHunTer4SOulS.bf2 с помощью ICQ
По умолчанию

2 lanz: когда комп себе куплю...
__________________


98% людей утверждают что я кореец и еще 2% что я зерг
USSRxHunTer4SOulS.bf2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 06:13.


Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.