USSR Team

Вернуться   USSR Team Forum > Форумы команды USSR > Команда NFS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2007, 21:16   #1
USSRxMrRASER
USSR Team (TM)
 
Аватар для USSRxMrRASER
 
Регистрация: 07.01.2006
Адрес: RUSSIA, Королев
Возраст: 36
Сообщения: 5,064
Отправить сообщение для  USSRxMrRASER с помощью ICQ Отправить сообщение для USSRxMrRASER с помощью MSN Отправить сообщение для USSRxMrRASER с помощью Yahoo
По умолчанию

смешно так читать про настройки... который год убеждаюсь что все ЗНАЮТ их и в тоже время НЕ знают их ..
__________________
[I][B]Бояться, но идти вперёд;
знать, что ты слабее, но не отступать.
Только так достигается мастерство.[/B][/I]
[URL="http://www.ussr-team.com"][IMG]http://img216.imageshack.us/img216/3003/podpis1qn3.gif[/IMG][/URL]
USSRxMrRASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 02:12   #2
Stel
О__о
 
Аватар для Stel
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Orenburg
Возраст: 33
Сообщения: 1,068
Отправить сообщение для  Stel с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Virtus.pro|n1ce Посмотреть сообщение
Нитро стрит может и отстой, только у меня и спида и остальных игроков стояло именно стрит нитро..
Цитата:
Сообщение от PREDATOR Посмотреть сообщение
видать я прогадал с ней, но и на race неплохо получалось. эта нитра уже на стабильность решала может.
теперь мы знаем, нитро стрит не такая плохая^^
Главное правильно настроить соотношение нитро с коробкой передач Если нитро сток, то и трансмисия тоже должна быть стоковая А если допустим транс стрит (-100), то и N2O тоже должен быть настроен так же (-100)
__________________
Stel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 13:23.


Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.