![]() |
![]() |
#971 | |
Дед маздай без зайцев
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#972 |
мусье
|
![]()
ну это у каво анлим харашо качать =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#973 |
Senior Member
|
![]()
ну сорь =) я же не знал
![]()
__________________
ISUCKUSUCKMORE |
![]() |
![]() |
![]() |
#974 |
мусье
|
![]()
да вопще деньги дерут!
сегодня нибуду ничего качать вопще, щас допишу, выключу комп, свет, газ, зажгу лучину и буду ждать доброго "завтра" |
![]() |
![]() |
![]() |
#975 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
ISUCKUSUCKMORE |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#976 |
Advanced NFS Player
|
![]()
Гоооооооооооооооооооооооо ооооооооооооооооооооооооо ооооооооооооЛ !!!!! Молодцы засранцы!!!!!!!! ЖЕсть атака.
Сорри за оффтоп. |
![]() |
![]() |
![]() |
#977 |
Advanced NFS Player
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#978 | |
Advanced NFS Player
|
![]() Цитата:
Во-первых, с какой стати мне пересаживаться на консоли. Игр с резиновой, как ты выразился, физикой полно и на PC, и если считаешь, что в Карбоне самая плохая, то сильно ошибаешься. Хотя я убежден, что последняя часть худшая из всей серии. Во-вторых, связь между настройками NFS и законами физики сомнительна. Не зря ж все ругаются на аркадность. Не редко оказывалось так, что машина отлично шла вопреки логики и законам физики и механики. В-третьих, в реале я за рулем 9 лет, и что??? О каких настройках речь-то идет? Сиденьеце подвинуть, фары протереть??? А, снег же надо еще убрать, но это зимой Короче, я не знаю, что у тебя там наболело, мы вроде тут все в NFS гамаем, но ты явно форумом ошибся (на ник свой посмотри). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#979 | |
Advanced NFS Player
|
![]() Цитата:
Бесспорно, пилот должен разбираться в настройках, но в разумных пределах. Не было ж того, что, к примеру, Хамилтон после тестового круга заезжает в боксы, выскакивает из болида, хватается за ключи и отвертки и начинает крутить вертеть все гайки шурупы. Зачем ведущие команды держат под 200 300 рыл в команде, сопли жевать? Не думаю. Скорее всего, он сообщает об избыточной или недостаточной поворачиваемости в том или ином повороте, а механики и инженеры устраняют проблему путем регулировки множества узлов и агрегатов. А Need For Speed сложнее симов и реальных болидов в том плане, что он не предсказуем. У создателей игры свои представления о том, как настройки должны влиять на машину, к тому же вряд ли они сами перебирали все варианты. Баги и глюки решают. Кто раньше нашел правильную конфигурацию, тот имеет огромное преимущество. Но перед этим необходимо перебрать невероятное множество вариантов как логичных так и напротив, абсурдных, а это требует уйму времени. Люди, у которых семья, работа и т.д. вряд ли таковым владеют. Взять к примеру, U1 минимум настроек, 1-е место в Поволжье я занял. Вышла демка U2 и было у меня первое время на Need for speed.lv. А вышла полная версия и что, все время забрал тестовый трек. На турнир я даже не пошел, на кольца просто не осталось времени. Я же не против, пусть там будет физика GTR 2 или всеми так любимого Porsche, но не надо хорошую игру превращать в гаражный симулятор. Все хорошо в меру. В MW, на мой взгляд, был оптимальный набор, доработать бы его и было бы супер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#980 |
Banned
|
![]() ![]() П.С:Я даже не прочитал что он написал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tags |
нфс валера, нфс якут, ussrxonotole делает 1:10 |
Здесь присутствуют: 10 (пользователей - 0 , гостей - 10) | |
|
|