«Яндекс» подвел предварительные финансовые итоги 2006 года. Неаудированная выручка компании за год составила 72 млн. долл. �*то более чем в два раза превышает результат прошлого года.
Соотношение контекстной и медийной рекламы в структуре доходов «Яндекса» сохранилось. Более 80% продаж составила контекстная реклама (поисковая, включая Яндекс.Маркет и тематическая, включая рекламную сеть Яндекса), оставшаяся часть рекламных продаж пришлась на медийную (баннерную) рекламу.
В 2006 году «Яндекс» предложил заказчикам контекстной рекламы целый ряд новых инструментов, призванных сделать услуги Директа доступными для более широких слоев рекламодателей: автофокус, автобюджет, возможность размещать свои телефоны и адреса прямо на «Яндексе». Кроме того, снизился порог входа для размещения объявлений в Яндекс.Директе: теперь минимальная стоимость перехода составляет 30 копеек. А в конце года рекламная сеть стала принимать сайты, принадлежащие частным лицам.
__________________
|