![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Social Groups | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
To punish and enslave
![]() Регистрация: 09.01.2007
Сообщения: 928
|
![]()
уЖас
УжААааААс мне даже чемто волгу напоминает... :О ну в �*оссии Куча талантливых молодых людей, который нарисуют зашибенный но в тоже время реалистичный, реализуемый дизайн, Почему ну скажем не сделать конкурс работ и тд? и***ны там чтоле сидят? бррр у меня мурашки от этой калымаги |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
USSR Team (Cossacks)
![]() |
![]()
может на взгляд обычного покупателя, которому до фени, что на самом деле изменилось под капотом, какая сталь использована для тех, или иных деталей, какими способами были приделаны A,B и С стойки, какии кузовные зазоры, прочность на кручение и многии, многии другии факторы... в этом ВАЗ революционный... В этой машине использовано очень много до сих под неизвестных технологий для �*оссии... если смотреть с этой точки зрения, то ВАЗ приуспел...
П.С. дизайн тоже многое значит, но пока на все нет средств... ДА или по вашему ВАЗ должен сразу за 2 дня перейти на качество зборки БМВ? или инвестировать 10ккк евро в можернизацию оборудывания? П.П.С. Видел приору на выставке в 2004м... она с того прототипа гораздо похорошела |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|