USSR Team

Вернуться   USSR Team Forum > Разговоры на разные темы > Разные игры

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.01.2007, 18:25   #11
HAWG
Junior Member
 
Аватар для HAWG
 
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Ternovka, Ukraine
Возраст: 39
Сообщения: 241
Отправить сообщение для  HAWG с помощью ICQ
По умолчанию

Видео сделаю, только подскажите какую-нибудь прогу для заливки (например на slil.ru) файлов. А то вручную при моей скорости даже 5 метров проблематично залить (всё время прерывается и заново заливать надо). Сама игра КЛАССНАЯ!!! В бетке правда нет многих машин и мотоциклов. Есть много интресных миссий. Например если проехать вокруг острова (правда маршрут идёт не совсем по периметру острова) меньше чем за час то дают 1млн. долларов. Я пытался это сделать на протюненом 3им апгрейдом Kawasaki Ninja, но почти в конце маршрута игра вылетела (хотя я, скорее всего и так бы не уложился). Ехал на мотоцикле так как ещё не накопил денег на нормальную машину. У мотоциклов перед машинами 2 преимущества - они очень быстро разгоняются (хотя не быстрее чем Koenigsegg CC8S или McLaren F1 GTR LM, но они и стоят не миллион а 15-20 тысяч) и на них легче ехать в трафике. Основные минусы - если въедешь в копа на машине, то ещё есть шанс скрыться, а на мотоцикле ты падаешь и когда поднимаешься тебе уже выписывают штраф; очень плохая маневренность, радиус разворота такой, что в некоторые повороты трудно въехать даже на минимальной скорости. По симуляторности я бы поставил TDU даже выше чем NFSPU. Мощными машинfми очень сложно управлять. Чуть прежмёшь газ и тут же разворот. Также поддержка руля сделана на отлично: на высокой скорости руль становится острый. Игра поддерживает Logitech G25 (сцепление + селектор КПП). Если на высокой скорости чуть резче чем надо повернуть руль, то также возможен разворот. Каждая машина имеет свой характер: Viper очень мощный, но плохоуправляемый (его развернёт или снесёт на 200км/ч в том же повороте где, например, Ferrari F430 пройдёт как влитая). Вообще каждая машина отличается от остальных по характеру. Также к каждой машине есть подробная техническая характеристика, включающая даже размерность шин. В онлайне не играл, так как с моей скорость меня туда не пускает. Так что про него (онлайн) ничего сказать не могу. Говорите про что рассказать конкретно, а то всё самое интересное за раз не вспомню. В игре реализован эффект аэродинамического мешка. Причём чем выше скорость и чем ближе едешь к впередиидущей машине тем сильнее эффект. В бетке есть баги, правда не много. У Viper'a, например, когда едешь 220КМ/Ч спидометр показывает 220М/Ч. То есть когда набираешь 300КМ/Ч стрелка спидометра уходит на 2й круг. Надеюсь в финальной версии таких багов не будет.
__________________
Nissan 200SX S13

Последний раз редактировалось HAWG, 16.01.2007 в 19:57
HAWG вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 12:34.


Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.