![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Social Groups | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Результаты опроса: Версия NFS для турниров | |||
| NFS Underground 2 |
|
11 | 26.19% |
| NFS Most Wanted |
|
23 | 54.76% |
| NFS ProStreet |
|
3 | 7.14% |
| NFS Shift (2) |
|
5 | 11.90% |
| Голосовавшие: 42. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Junior Member
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Member
Регистрация: 08.01.2012
Сообщения: 32
|
Какие преимущества МВ над У2 ?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Grand Illegal
|
В МВ важны плавные повороты.
В У2 не теряется скорость от черкания стен и трассы на неровностях. Заход в поворот по стене это вообще бред. Вами любимый дино имеет несколько багов, при помощи которых можно сделать монстра на уровне читеров. Тюнинг в МВ есть (в смысле настройки машины). При этом здесь важны как подбор внутренних деталей, так и тип обвеса, ну и конечно же есть еще и сама настройка автомобиля. В МВ учитываются особенности трассы, тоесть нужно подстраивать авто под каждую трассу. Если впадло возится с тюнингов и не нравятся предыдущие два пункта. Можно взять БМВ её настраивать нельзя и не нужно. В отсутствии дрифта не вижу проблемы так как это очень специфический вид соревнований и он не всем нравится. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|