![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Social Groups | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
гонШик
|
![]()
Советовать наверно не мой удел, поделюсь впечателениями....
В драфте с азотом скорость набирается ОХ�*ЕНЕТЬ как, но при этом соперник слышит с какой стороны ты его собираешься обогнать, может подрезать и весь твой разгон развалится о его борт. Т.е. вывод, либо уходить подальше от соперника, чтобы он тебя не задел при маневрах на прямой, либо расшатывать, чтобы звук твоего двигла у него был в обоих ушах ![]() Потом, драфт это хорошо, но когда ты упираешься в задний бампер соперника скорость не только не перестает расти, она уменьшается, примерно на расстоянии 1 метра это происходит... хз че это, возможно баг. Поэтому где то за пару метров до соперника нужно уходить с его траектории, в притык, как в У2 уже не вылезешь из под него... Потом, по поводу внутренней траектории. Суслик на Инфиниуме меня так и выдавливал на траву в 4 повороте, который почти на 180 градусов и на 2 передаче. �*то эффективно на узких трассах типа Инфиниума и Чикаго аирфилда, где возможности для обгона ограничены.... Вот, что я думаю, но это ИМХО ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Senior Member
|
![]()
я проипоминаю как Андольда выкинули за красные стрелки в У2 на WCG UzPrelim. на обогоне по внутренней соперник его не поворачивал, а упирался в него и проталкивал прям за зону и ехал приспокойненько дальше, пока он пытался вернуться на трэк. так что такое ждать тоже можно от людей.
и когда идёшь в драфте главное чтобы соперник не ударил по тормозам и потом газ, ато твоя скорость у него а его у тебя. сложно, но понять мона)) ща насоветуем, потом сами не выиграем ![]()
__________________
после тренировки смотришь на мир через розовые глаза objects in front are closer than they appear |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | |
USSR Team (NFS)
![]() Регистрация: 24.03.2005
Возраст: 47
Сообщения: 11,712
|
![]() Цитата:
нитро нужно расходовать по обстановке. человек играет не первый день в ПС поэтому сам сделает выводы как лучше. Тут надо другое учитывать: как остаться на трассе. если будут крешить! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Дед маздай без зайцев
![]() |
![]()
короче это все надо тренировать, писать можно много, а чтоб увидеть как это в реале надо тренить,а времени нихера нет ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Senior Member
|
![]()
качать не буду, но рекомендуюу просмотреть Алану видики с крешерами и крешами.
каждый делает свои выводы, лучше конечно всем смотреть со своей колокольни и есесьно много играть ![]()
__________________
после тренировки смотришь на мир через розовые глаза objects in front are closer than they appear |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Senior Member
|
![]()
спасибо за советы
![]() короче надо будет шпарить, что есть сил, уже залил полный бак BP ULTIMATE 95 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Сумасшедший атеист
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Оттуда откуда и вы все!
Сообщения: 260
|
![]()
Я проглядел или в правилах не указан допустимый уровень сложности(помощи)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
USSR Team (NFS)
![]() |
![]()
Не указан, т.е. можешь выбирать какой тебе нравиться.
__________________
Forza Ferrari !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Senior Member
|
![]()
где то час назад заснял смачное видео Suslik -vs- Alan [Infenion], если вам интересно, то могу заморочицо - сжать и выложить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
MOMO Racing - решает!
|
![]()
Давай
![]()
__________________
brd.net.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|