При любой коробке сначало рекомендуется тормозить левой ногой, не отпуская газа, но это только для тех, кто освоил в совершенстве стандартный метод управления авто. Торможение левой ногой позволяет плавно перераспределять вес авто, что очень важно например в повседневной езде по скользкому покрытию, однако это очень сложно. Я тренюсь уже год и все равно переодически косячу. Тем не менее этот метод дает серьезное приимущество, тк состояние машины остается более стабильным, что позволяет ей проходить повороты на большей скорости. В ПС не заметил приимущества использования этого метода, но скорее всего это связано с тем, что сидя на стуле перед монитором я плохо чувсвую машину. Но тормозить нужно, однозначно, другой ногой, хотя бы из-за того, что это занимает меньше времени.
PS ИМХО )))
|