USSR Team

Вернуться   USSR Team Forum > Форумы команды USSR > Команда NFS

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.12.2007, 07:57   #11
JetPriest
Advanced NFS Player
 
Аватар для JetPriest
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: RUSSIA, NNOV
Возраст: 43
Сообщения: 55
Отправить сообщение для  JetPriest с помощью ICQ
По умолчанию

При любой коробке сначало рекомендуется тормозить левой ногой, не отпуская газа, но это только для тех, кто освоил в совершенстве стандартный метод управления авто. Торможение левой ногой позволяет плавно перераспределять вес авто, что очень важно например в повседневной езде по скользкому покрытию, однако это очень сложно. Я тренюсь уже год и все равно переодически косячу. Тем не менее этот метод дает серьезное приимущество, тк состояние машины остается более стабильным, что позволяет ей проходить повороты на большей скорости. В ПС не заметил приимущества использования этого метода, но скорее всего это связано с тем, что сидя на стуле перед монитором я плохо чувсвую машину. Но тормозить нужно, однозначно, другой ногой, хотя бы из-за того, что это занимает меньше времени.

PS ИМХО )))
JetPriest вне форума   Ответить с цитированием
 

Tags
рульоткамаза, карданный вал, котопес, продамнавозсамовывоз


Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 00:01.


Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.