Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2005, 05:49   #42
USSRxMrKOT
USSR Team (NFS)
 
Аватар для USSRxMrKOT
 
Регистрация: 24.03.2005
Возраст: 47
Сообщения: 11,712
По умолчанию

Цитата:
[b]Подробное технические описание Net-Worm.Win32.Bozori.a опубликовано
([URL=Приводной ремень передаёт крутящий момент от двигателя на вентилятор системы охлаждения, водяную помпу, компрессор, насос гидроусилителя и генератор. Если приводной ремень износится, он начнёт проскальзывать, и крутящий момент небудет передаваться в полной мере к приводимым механизмам, таким, как генератор или водяная помпа. Аккумуляторная батарея не будет полностью заряжаться, кондиционер и гидроусилитель руля не будут работать должным образом. Приводные ремни делятся на нарезные ремни и с ремни насечками. В свою очередь нарезные ремни бывают простые, многослойные (к простому ремню добавлено несколько дополнительных слоёв, чтобы удлинить край) и зубчатые (волнистая нижняя поверхность ремня снижает потери энергии, вызываемые изгибанием ремня). �*емни с насечуами тоньше и имеют большую, чем нарезные ремни, поверхность контакта со шкивом. Они более эластичны и более эффективно передают крутящий момент от двигателя. Нижняя поверхность оригинального приводного ремня имеет резиновое покрытие, чтобы предотвратить предотвращение трещин. Термоустойчивое армидное волокно используется для верхнего покрытия и элемента работающего на растяжение, поэтому они не склонны к растяжению и изнашиваются медленнее.
My Webpage) в "Вирусной энциклопедии".
[/b]
вот это...я что/то не понял)
__________________
USSRxMrKOT вне форума   Ответить с цитированием