основной упор будет на ботов
"...Ждать от ботов честности не стоит, разработчики сразу заявили, что «электронные болванчики» будут беспардонно жульничать: респаун живой силы и техники, изменение уровня сложности в зависимости от успехов игрока, скриптованные сцены и прочий арсенал, привычный любителям проектов типа Call of Duty присутствует. Но на сей раз такой подход обещает дать совершенно иной эффект. Вместо коридорного действия, неизменного от прохождения к прохождению, мы получим живой и реагирующий на геймера мир. Однако, несмотря на отсутствие «коридора», зачистка контрольной точки не будет сводиться и к уничтожению двух-трех ботов, бестолково бегающих вокруг заграждений. Нет, вас будет поджидать сопротивление, соответствующее важности места: засевшие в своих гнездах пулеметчики, выставленная на позиции бронетехника, небеса будет греметь громом автоматических пушек и проливаться дождем фугасных бомб...."
http://games.cnews.ru/articles/1/569_1.html