Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2007, 06:43   #120
USSRxMrKOT
USSR Team (NFS)
 
Аватар для USSRxMrKOT
 
Регистрация: 24.03.2005
Возраст: 47
Сообщения: 11,712
По умолчанию Названы автомобили, в которых люди рискуют сломать себе шею

Британские исследователи составили рейтинг самых опасных автомобильных подголовников. Выяснилось, что даже при небольшой скорости пассажиры многих авто всерьез рискую своим здоровьем. В "черный список" попали одни из самых популярных моделей.


Модели, оборудованные самыми плохими подголовниками
Alfa Romeo 147, Fiat Stilo, Peugeot 1007, BMW 3 Series, Ford Fiesta ST, Proton Gen 2, BMW 5 Series, Ford Ka, Proton Satria, BMW X3, Honda Accord, Renault Clio Campus, Cadillac CTS, Honda Jazz, SEAT Ibiza, Chevrolet Kalos, Jaguar X Type, Skoda Fabia VRS, Chevrolet Tacuma, Jaguar X Type, Sport, Skoda Superb, Chrysler PT Cruiser, Kia Rio, Toyota Corolla Verso, Citroen C2, Kia Sportage, Vauxhall Meriva, Citroen C4 VTR / VTS, Lexus GS, Volkswagen Polo, Fiat Doblo, Mazda 2, Volkswagen Sharan, Fiat Multipla, Mitsubishi Colt, Fiat Panda, Mitsubishi Shogun.


Модели, оборудованные самыми хорошими подголовниками
Alfa Romeo 159 , Alfa Romeo Brera, Alfa Romeo Spider, Ford S-Max, Renault Clio, Honda Civic, Honda CRV, Renault Laguna II, Renault Modus, Audi A3, Hyundai Santa Fe, Saab 9-3, Audi A4, Hyundai Sonata, Saab 9-5, Audi A5, Jaguar S Type, SEAT Altea, Audi A6, Jaguar S Type Sport, SEAT Toledo, Audi S3, Jeep Grand Cherokee, Subaru Impreza, Audi S4, Kia Sedona, Subaru Tribeca, Audi S6, Mercedes-Benz B-Klasse, Vauxhall Tigra, Cadillac BLS, Mercedes-Benz E-Klasse, Volvo C30, Citroen C-Crosser, Mercedes-Benz GL-Klasse, Volvo S40, Daihatsu Charade, Mercedes-Benz M-Klasse, Volvo S60, Daihatsu Terios, Mercedes-Benz R-Klasse, Volvo S80, Ford Focus, Mitsubishi Outlander, Volvo V50, Ford Focus C-Max, Nissan Qashqai, Volvo V70, Ford Galaxy, Peugeot 307, Volvo XC90, Ford Mondeo, Peugeot 407.


Британские специалисты также отметили, что в большинстве случаев автомобилисты сами становятся виновниками серьезных травм. �*ксперты провели дополнительное исследование среди европейских автомобилистов, которое показало, что почти в 60% случаев в машинах, разъезжающих по Евросоюзу, не отрегулированы подголовники. В правильном варианте подголовник должен находиться примерно в 10 см от головы водителя, а его верхний край должен быть на уровне водительской макушки. Однако многие автовладельцы забывают выставить подголовник под себя, а пассажиры и вовсе не задумываются об этом в подавляющем большинстве случаев. Если же подголовник неправильно установлен, голову водителя не убережет даже самая навороченная система безопасности.
USSRxMrKOT вне форума   Ответить с цитированием