Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2006, 18:18   #9
HAWG
Junior Member
 
Аватар для HAWG
 
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Ternovka, Ukraine
Возраст: 39
Сообщения: 241
Отправить сообщение для  HAWG с помощью ICQ
По умолчанию

Во-первых, первый Тест Драйв вышел в 1987 году и он никак не мог находится в тени НФСа так как, человечество на протяжении ещё 8 лет не знало что такое НФС. �*то одна из моих первых игр. Так что у меня от неё только хорошие воспоминания. Я даже сейчас иногда играю в TD, TD2 - тот же самый тест драйв, только больше цветов(16 вместо 4), больше машин и другие трассы и GP - Формула-1 88-го года, движок тот же что и у ТД1-2.
Во-вторых: то что НФС на вершине, так это благодаря тому что его ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ сместить с этого места. Все эти Juiced'ы и SRS'ы в крайнем случае были лучше в 1-2х аспектах игры. Причём они и не планировали смещать НФС суде по их качеству. А даже равной по качеству игры того же жанра я не знаю вообще. И это не потому что НФС такой классный (после Порше-это вообще сплошной ацтой), а потому что небыло ни одного конкурента. У ТД же есть всё чтобы быть лучше НФСа: карлист лучше по количеству и по качеству, вид из салона, нормальные(реалистичные копы), мотоциклы, реалистичный игровой мир, онлайн, возможность ехать куда хочешь, а не только по дорогам и т.д. и т.п. И это только те фичи которые мы видим на скринах. То есть теоретически там ещё может быть более реалистичное управление - это как минимум. У Карбона даже не придвидятся какие либо фичи. А сравнение с Варом или Контрой тут неуместно. Они, в отличии от НФСа, держатся на вершине благодаря своему качеству, а не благодаря отсутствию конкурентов.
__________________
Nissan 200SX S13
HAWG вне форума   Ответить с цитированием