Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 17:07   #71
GRiDxEclipse
Grand Illegal
 
Аватар для GRiDxEclipse
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 36
Сообщения: 3
Отправить сообщение для  GRiDxEclipse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SORT Посмотреть сообщение
Какие преимущества МВ над У2 ?
В МВ важны плавные повороты.
В У2 не теряется скорость от черкания стен и трассы на неровностях.
Заход в поворот по стене это вообще бред.
Вами любимый дино имеет несколько багов, при помощи которых можно сделать монстра на уровне читеров.
Тюнинг в МВ есть (в смысле настройки машины). При этом здесь важны как подбор внутренних деталей, так и тип обвеса, ну и конечно же есть еще и сама настройка автомобиля.
В МВ учитываются особенности трассы, тоесть нужно подстраивать авто под каждую трассу.
Если впадло возится с тюнингов и не нравятся предыдущие два пункта. Можно взять БМВ её настраивать нельзя и не нужно.
В отсутствии дрифта не вижу проблемы так как это очень специфический вид соревнований и он не всем нравится.
GRiDxEclipse вне форума   Ответить с цитированием