Советовать наверно не мой удел, поделюсь впечателениями....
В драфте с азотом скорость набирается ОХ�*ЕНЕТЬ как, но при этом соперник слышит с какой стороны ты его собираешься обогнать, может подрезать и весь твой разгон развалится о его борт. Т.е. вывод, либо уходить подальше от соперника, чтобы он тебя не задел при маневрах на прямой, либо расшатывать, чтобы звук твоего двигла у него был в обоих ушах

Но от этого потеряешь сам скорость и не факт, что хватит для обгона и тем более отрыва...
Потом, драфт это хорошо, но когда ты упираешься в задний бампер соперника скорость не только не перестает расти, она уменьшается, примерно на расстоянии 1 метра это происходит... хз че это, возможно баг. Поэтому где то за пару метров до соперника нужно уходить с его траектории, в притык, как в У2 уже не вылезешь из под него...
Потом, по поводу внутренней траектории. Суслик на Инфиниуме меня так и выдавливал на траву в 4 повороте, который почти на 180 градусов и на 2 передаче. �*то эффективно на узких трассах типа Инфиниума и Чикаго аирфилда, где возможности для обгона ограничены....
Вот, что я думаю, но это ИМХО