![]() |
RedOrchestra 41-45
http://www.redorchestragame.com/inde...3&p13_fileid=1
хорошая гама - затягивает) |
Довольно интересная гама, но после DoD:Source не могу привыкнуть к тому что нет прострела. БОЛЬШОЙ -
Главные особенности: -движок Unreal -нет показателя ХП -нет показателя патронов в обойме (на всю жизнь запомнишь сколько патронов в ППШ :) ) -не такая аркадная как CoD2 т.е. нельзя бегать и через долю секунды начать стрелять - надо сначала остановиться. -почти невозможно стрелять стоя -нет крестика как прицела т.е. надо просто прицелиться -есть зоны попаданий т.е. если попали в руку то можешь выронить оружие (headshot уже давно изобрели:) ) -можно прислонять оружие или класть на преграды для увеличения точности -при прицеливании нет ZOOM'а кроме кемпы -у пулеметчика есть рикошет от преград -танки трехместные:водила, турель, пулемет -в технике можно привстать или высунуться через люк чтобы оглядеться -на каждой карте свои классы со своими особенностями -у грен большой радиус действия -когда пуля пролетает рядом то происходит оглушение на долю секунды т.е. появляется огонь на подавление :punk: -исторические баталии -есть подкрепление которое кончается так быстро насколько быстро дохнут солдаты Игра идет до тех пор пока: 1. атакующая сторона не захватит все точки 2. у одной из сторон не кончится подкрепление, а оставшиеся не будут перебиты 3. время не кончится. Защищающаяся сторона выиграет... |
Часовой пояс GMT +1, время: 05:19. |
Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.