USSR Team Forum

USSR Team Forum (http://ussr-team.net/forum/index.php)
-   Разные игры (http://ussr-team.net/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   RedOrchestra 41-45 (http://ussr-team.net/forum/showthread.php?t=2829)

USSRxHunTer4SOulS.bf2 02.05.2007 10:34

RedOrchestra 41-45
 
http://www.redorchestragame.com/inde...3&p13_fileid=1
хорошая гама - затягивает)

USSRxHunTer4SOulS.bf2 05.05.2007 19:14

Довольно интересная гама, но после DoD:Source не могу привыкнуть к тому что нет прострела. БОЛЬШОЙ -

Главные особенности:
-движок Unreal
-нет показателя ХП
-нет показателя патронов в обойме (на всю жизнь запомнишь сколько патронов в ППШ :) )
-не такая аркадная как CoD2 т.е. нельзя бегать и через долю секунды начать стрелять - надо сначала остановиться.
-почти невозможно стрелять стоя
-нет крестика как прицела т.е. надо просто прицелиться
-есть зоны попаданий т.е. если попали в руку то можешь выронить оружие (headshot уже давно изобрели:) )
-можно прислонять оружие или класть на преграды для увеличения точности
-при прицеливании нет ZOOM'а кроме кемпы
-у пулеметчика есть рикошет от преград
-танки трехместные:водила, турель, пулемет
-в технике можно привстать или высунуться через люк чтобы оглядеться
-на каждой карте свои классы со своими особенностями
-у грен большой радиус действия
-когда пуля пролетает рядом то происходит оглушение на долю секунды т.е. появляется огонь на подавление :punk:
-исторические баталии
-есть подкрепление которое кончается так быстро насколько быстро дохнут солдаты

Игра идет до тех пор пока:
1. атакующая сторона не захватит все точки
2. у одной из сторон не кончится подкрепление, а оставшиеся не будут перебиты
3. время не кончится. Защищающаяся сторона выиграет...


Часовой пояс GMT +1, время: 05:19.

Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.