![]() |
Need for Speed the Run (world records)
Welcome to site - www.run.my1.ru
NFS The Run [World Records] - Название говорит само за себя! Наконец-то был открыл WR по The Run! Сайт уже начал работать и мы будем рады вас видеть на нашем сайте run.my1.ru. Заходите к нам на форум, голосуйте за создание WR-Client-а, делитесь секретами прохождения трасс и самое главное оставляйте заявки на рекорды! http://fors.ucoz.net/_nw/2/85836668.png |
:clapping2::ok::yahoo::thumbup:
|
ну ну, на укозе:))
|
пока так...)
|
Цитата:
|
Цитата:
А есть мнение что по нфс ран нужен нормальный В�*?? |
Ну на форуме в разделе WR что-то ни чего не пишется,
мне в асю пару раз написали только и всё. Я по F1 2011 наверное сделаю, всё равно было начато (и временно брошено). Там нужнее вроде, и телеметрия моя сгодится. |
ну основная проблема �*АН то что многие играют на лиц... и там актив... а те кто из у2 из мв на пиратках... поэтому актива в ране мало... на F1 да согласен хорошая игра.
Цитата:
|
Долой Зе �*ан!
Идем лучше МВ задрачивать на сайт Неоныча:gigi: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что касается клиента, то копай в сторону С# или C++. Тем более с php есть схожие моменты. а что значит ты понял как сделать ехе, но не понял как его редактировать? ехе ведь получается после компиляции исходного кода, который в общем-то ты и можешь править и компилировать ехе-шники сколько угодно. |
Цитата:
когда у тебя есть код в дельфях ты компилируешь и создал ехе файл) да код то редактировать не проблема... НО! когда у тебя есть к примеру ехе файл от у2 но нету ничего остального что нужно для делфи... то его никак не отредактировать... вот тоже самое к примеру я немогу посмотреть как написаны ваши вр клиенты... потому что одного ехе файла мало и как я читал на форумах если его даже и открыть то всёравно он бесполезен т.к. всё нужное в исходниках. |
да, всё правильно. Но ты посмотри в сторону декомпиляторов. В некоторых случачаях такие штуки существенно помогают. Например, если скачаешь какой-то флеш-ролик, то его можно декомпилировать и получить почти полноценный исходник.
Еще смотри в сторону HEX редактора. |
Вообще-то обычно декомпиляция и дизассемблирование является незаконным.
Правда вроде бы оговаривается в лиц соглашении. Или обычно если явно не указано, что можно. У меня к примеру есть причины скрывать некоторые важные для меня куски кода, и я буду против, чтобы что-то что я не предоставляю в открытых кодах будет дизасемблироваться/декомпилироваться. Как минимум от этого мне приходится искать старым способом адреса в играх, без использования дизассемблера. Да и вообще, зачем дизассемблировать, если проще и лучше самому написать что-нибудь небольшое? Максимум для чего может понадобиться - узнать моменты, без которых дальше не двинуться в своих разработках. Конечно, есть нормальный и законный способ узнать это: спросить у более опытных товарищей... на форуме или по асе/мылу. Да и просто в и-нете поискать как те товарищи. Но зачем пользоваться подобным способом, если интереснее быть преступником? =) ну или просто обижать разработчика. особенно если потом выдать за своё |
Часовой пояс GMT +1, время: 21:23. |
Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.