![]() |
http://www.bmwpower.spb.ru/?p=weblog&id=50
http://www.bmwpower.spb.ru/?p=weblog&id=55 http://www.bmwpower.spb.ru/?p=weblog&id=57 http://www.bmwpower.spb.ru/?p=news&id=158 отчет за 2005й год: Общий доход немецкого автомобильного концерна BMW AG в 2005 г. вырос на 5,2% до 46,66 млрд. евро. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании. Объем продаж автомобильного подразделения компании в 2005 г. увеличился на 7,8% и составил 45,86 млрд. евро, тогда как объем продаж подразделения по оказанию финансовых услуг за минувший год увеличился на 14,4% до 9,41 млрд. евро. При этом, как сообщается в заявлении, компания потратила в 2005г. 9,8 млрд. евро на «урегулирование разногласий». Напомним, что по итогам 2005 г. объем продаж BMW AG вырос на 9,9% и составил 1 млн. 328 тыс. автомобилей. Наиболее значительный рост продаж был зафиксирован среди автомобилей BMW 10,1%. �*ост продаж Mini Cooper составил 8,7%. Также в 2005г. было продано 796 автомобилей Rolls-Royce. Наибольшее количество проданных автомобилей по итогам года пришлось на США 307 тыс., что на 3,7% больше, чем годом ранее, передает А�*. источник: http://www.bmwpower.spb.ru/?p=news&id=162 В этом источнике данные по моделям и рост продаж: http://www.autointell-news.com/european_co...es-by-model.htm |
так держать...BMW хорошие автомобили, и любимые
этому автомобилю явно не хватает занижение посадки. http://bmw.carclub.ru/pictures/news/01-273.jpg ответ Мерседесу Smart-у :) явно не дорозумение,) тюнинг-версия BMW M6 от AC Schnitzer а вот это то что нужО!!! http://bmw.carclub.ru/pictures/news/02-112.jpg |
Отвер смарту я сказал бы просто прикол дизайнеров. Выглядят они убого. Я думаю фишка в том, что бы именно опустить смарт.
Есть фоты, где тягачи меринскии везут новые седаны БМВ на продажу... Я думаю это из той серии |
интересно рабочие завода БМВ ездят на мерсах?,)
|
Цитата:
|
Настоятель протестантской церкви в Мантеке (США, штат Калифорния) приговорен судом к 18 месяцам тюремного заключения по обвинению в продаже старейшей в городе церкви.
По данным следствия, священник �*энделл �*адик в октябре прошлого года продал здание храма, настоятелем которого был около десяти лет, за 525 тысzx долларов, и на вырученные средства приобрел BMW. �*.�*адик также обвиняется по десяти другим пунктам в хищении церковного имущества, ложном присвоении собственности, подделке документов и подписей, сообщает «Интерфакс». В общем счете священнику грозит до девяти лет лишения свободы источник bmw.carclub Источник: Аркадий Орлов. �*ИА "Новости" Салоны новых автомобилей содержат в опасной концентрации токсичные химические вещества, которые вызвали у лабораторных животных серьезные отравления и репродуктивные расстройства, сообщает телекомпания Си-эн-эн, ссылаясь на опубликованный в США исследовательский доклад �*кологического центра (The Ecology Center), расположенного в городе �*нн Арбор (штат Мичиган). В докладе сообщается, что запах нового автомобильного салона, который так нравится покупателям машин, на самом деле содержит ряд опасных токсинов, включая фталаты и бромированные антипирены, такие как пента- и октабромированный дифенил (PBDE), используемые в мировой промышленности как замедлители горения. У лабораторных животных во время опытов эти вещества вызвали отравление печени, родовые дефекты, затруднения в восприятии, а также преждевременные роды. �*кологический центр призвал правительство США ужесточить контроль и требования, касающиеся использования подобных веществ в автопромышленности, а также рекомендовал автовладельцам как можно чаще проветривать салон автомашины и избегать парковок на открытом солнце, так как из-за нагрева машины выделение фталатов и PBDE из материалов салона усиливается. В исследовании сообщается, что концентрация токсичных веществ, превышающая среднюю, зафиксирована в салонах автомашин марки Мерседес, Тойота и Субару. Наименьшая концентрация токсинов зафиксирована в салонах автомашин марки BMW и марок, выпускаемых на заводах корпораций General Motors и Ford. На первом месте по безопасности салона находятся автомашины марки Volvo, в которых фталаты и PBDE обнаружены в наименьшей концентрации. На заводах Volvo, входящих в структуру концерна Ford, введены самые жесткие требования по использованию химических веществ, с которыми может вступать в контакт водитель и пассажиры автомашины, указывается в докладе. |
не знаю. америкосы да еще и расхваливает свой автопром, (даже Вольво из концерна Форд) который по большинству сводок в кризисе...
БМВ не знаю каким путем попола, а Мерседес, Тойота и Субару - может и так, но больше похоже на "купленую" информацию, дабы постораться вернуть своему ширпотреб-автопрому лидерство, а то заполонили япоснкие марки США а Мерседес вообще не пойму чем не взлюбили ?! |
|
Вот зацените че бумеровцы изобретать взялись! ПА�*АВОС!!!
Внимание инженеров привлекла тепловая энергия, вырабатываемая при сгорании топлива в цилиндрах: сейчас она просто выбрасывается в атмосферу или, в лучшем случае, идет на обогрев салона в зимнюю пору. На фоторафии хорошо видно, что Turbosteamer эффективно отбирает тепло - глушитель окрашен в синий цвет, что означает температуру менее 50 градусов по Цельсию. http://img216.imageshack.us/img216/7...arovic37oi.jpg Однако, если заставить выхлопные газы разогревать не атмосферу, а замкнутый контур, то получится неплохая прибавка к мощности, решили в BMW, да еще и площадь радиатора можно будет уменьшить. Технология, названная Turbostreamer, предусматривает установку небольшого парогенератора, работающего от выхлопных газов, который будет приводить в действие турбину, расположенную в кормовой части автомобиля. Такой агрегат, установленный на 1.8-литровом моторе, позволяет увеличить мощность на 15 л.с, крутящий момент на 20 Нм, и все это при одновременном снижении расхода топлива на 15%. А самое приятное во всем «апгрейде» для получения добавочной мощности не затрачивается ни одной лишней капли горючего. http://img216.imageshack.us/img216/6...arovic24uj.jpg Схема парогенератора сложна, но обладает недюженным потенциалом. По словам профессора Буркхарда Гёшеля, входящего в состав правления BMW AG, «Turbosteamer» усиливает нашу веру в то, что двигатель внутреннего сгорания имеет несомненный технологический потенциал для будущего». Особенно актуальным Turbosteamer может стать на двигателях большого объема, которые вырабатывают куда больше тепла, чем четырехцилиндровые моторы. На отработку всех особенностей технологии уйдет 10 лет. Инженеры BMW рассчитывают довести Turbosteamer до серийного уровня за десять лет. Им предстоит решить две главные задачи: надежности и дешевизны. Ведь, если Turbosteamer будет столь же капризен, как паровики столетней давности, а стоить он будет дороже «гибридов», то вряд ли кто-нибудь захочет «спонсировать будущее», даже если оно продается под маркой BMW. А вот шестера, которую часто в рекламе снимают, я её на СМТ собственно ручно общупал по самое некуда!!! http://img216.imageshack.us/img216/8117/smt200586ok.jpg А ни просите уменьшить картинки, это ж Б�*ХА!!! |
"В конце 2008 года компания BMW собирается представить новый спортивный внедорожник BMW X6, который будет разработан на платформе BMW X5 следующего поколения."
http://www.bmwpower.spb.ru/?p=news&id=192 http://bmw.carclub.ru/pictures/news/carclub001-22.jpg http://bmw.carclub.ru/pictures/news/carclub002-5.jpg |
Баварцы не успели подготовить новинку к Детройту, поэтому теперь все ждут женевского автосалона, где BMW уже точно представит новую трехдверную версию «копейки» со съемным жестким верхом. Мы уже писали об этой новинке самая первая информация появилась еще весной прошлого года. Зато сейчас можно порадоваться первым шпионским фотографиям, появившимся за месяц до официального представления на автосалоне. Кабриолет был пойман во время испытаний городскими пробками в Мюнхене.
http://www.bmwpower.spb.ru/?p=news&id=189 http://bmw.carclub.ru/pictures/news/01-284.jpg http://bmw.carclub.ru/pictures/news/03-52.jpg |
|
НОВОСТИ BMW
05.02.2006 Германия: читатели журнала «Auto Motor und Sport» выбрали BMW и MINI Источник: BMW.carclub.ru по информации BMW Russland Trading Германия: читатели журнала «Auto Motor und Sport» выбрали BMW и MINI И в этом году модели BMW Group оказались среди лучших автомобилей 2006 года по результатам опроса читателей журнала «Auto Motor und Sport». Концерн BMW Group был представлен в восьми категориях. Тремя победами, а также пятью местами «на подиуме» он сумел убедительно доказать привлекательность своих продуктов. Наряду с отличными показателями по результатам опроса читателей одного их самых крупных специализированных автомобильных изданий в прошлом году был также поставлен новый рекорд сбыта, что стало еще одним подтверждением популярности автомобилей концерна BMW Group. В 2005 году было продано 1 327 992 автомобиля марок BMW, MINI и Rolls-Royce, что стало рекордом, который на внушительные 9,9 процента опередил показатели предыдущего года. Тем самым BMW Group стал самым успешным в мире производителем автомобилей премиум-класса. В значительной степени этому способствовали высокий технический уровень автомобилей, удовольствие, которое они доставляют, и характерный дизайн. На выборах лучшего автомобиля 2006 года новый седан BMW 3-й серии собрал почти треть голосов читателей (29,6 %) и сразу же одержал победу в среднем классе. Продажи нового седана, который продается с марта 2005 года, составили 229 932 штуки. �*то самый продаваемый автомобиль BMW Group. 17 процентов всего сбыта в 2005 году пришлось на счет нового бестселлера. В компактном классе, где конкуренция невероятно велика, новый BMW 1-й серии выступил очень хорошо и занял второе место в списке предпочтений читателей. Популярность нового модельного ряда у клиентов подтверждает также и высокий спрос. В первый полный год производства было продано в общей сложности 149 493 автомобиля BMW 1-й серии. BMW 5-й серии и BMW X5 читатели поставили в их категориях на вторые места. Тем самым BMW X5, который выпускается уже шестой год и представляет собой удачное сочетание стиля и спортивности, смог утвердиться на вершине класса внедорожников. 7-я серия занимает в классе «люкс» третье место, точно так же как и купе 6-й серии среди спортивных автомобилей. Очередные победы MINI в своем классе. Похоже, MINI просто застолбил за собой лидирующее положение среди автомобилей малого класса: уже в пятый раз подряд любимец публики, который выпускается в Оксфорде, со значительным преимуществом (52,5 % всех голосов читателей) занимает первое место в общем зачете в своей категории. А победа среди импортируемых автомобилей завоевана компактной четырехместной моделью уже в шестой раз подряд. Здесь отрыв от конкурентов еще больше MINI завоевал 63,4 процента всех голосов. Автомобилей марки MINI в прошлом году впервые было продано более 200 тысяч. Если быть точным 200 428 автомобилей. При этом все больше клиентов отдают предпочтение более дорогим версиям как кабриолетов, так и моделей с жесткой крышей. Топ-модель MINI Cooper S по сравнению с прошлым годом продемонстрировала рост продаж в размере 25,8 процента. Самой популярной моделью по-прежнему остается MINI Cooper, доля продаж которого составила 44,4 процента. Новый BMW 3-й серии Победитель в среднем классе BMW 1-й серии 2-е место в компактном классе BMW 5-й серии 2-е место в бизнес-классе BMW X5 2-е место в категории «внедорожники» Купе BMW 6-й серии 3-е место в категории «Спортивные автомобили» BMW 7-й серии 3-е место в классе-люкс MINI Победитель среди малых автомобилей MINI Победитель среди малых автомобилей/импортных моделей http://www.bmwpower.spb.ru/?p=news&id=185 |
Навигационная система BMW впервые в �*оссии
http://www.bmw.ru/russian/images/wor...ter/headup.jpg Впервые на российском рынке, опережая основных конкурентов, компания BMW представляет абсолютно новую услугу - дорожную навигационную систему с телевизионной системой и бортовым компьютером в составе автомобиля BMW. Навигационная система показывает водителю его местонахождение, просчитывает оптимальный путь до заданной точки и, безопасно "ведёт" автомобилиста на протяжении всего пути. В январе 2006 года BMW выпускает первую версию профессионального навигатора для �*оссии с начальной зоной покрытия - Москва и Зеленоград, основные дороги Западной Европы, соединительная трасса Москва-Польша, обеспечивающая связь Москвы и Европы. Далее, на территории Европы в систему можно вставить диск соответствующей Европейской страны и создать маршрут до конкретного интересующего адреса. Для навигационной системы BMW разработано два вида DVD-карт: один - для 1, 3, 5, 6-серий и второй - для Е46, Х3, Х5, Z4, 7 серии и автомобилей MINI. Проект подготовлен в тесном взаимодействии с Федеральным Агентством геодезии и картографии при сотрудничестве с компанией Теле Атлас и с российской компанией "Навигационные карты" (NavMaps). На карту имеются все необходимые разрешения, в частности разрешение на открытое опубликование. Навигационная система BMW проста в управлении. Чтобы получить полную информацию о местонахождении, достаточно в главном меню бортового компьютера выбрать пункт "Навигация" и ввести нужный город и улицу. Чтобы навигационная система указала путь, следует ввести адрес или показать интересующее место на карте. Дальше система создает маршрут от местонахождения до указанного адреса и ведет по маршруту с помощью голосовых подсказок и схем проезда с указанием правильных поворотов на всех перекрёстках и развязках. Если во время маневра была совершена ошибка, система сама мгновенно перестроит маршрут. В первой версии российского навигатора голосовые поддержки выполнены на русском языке, а графический интерфейс пользователя - на английском. Для удобства пользователя в инструкции есть таблица транслитерации, которая позволяет без ошибок вводить русские названия улиц английскими буквами. Полностью русифицированный интерфейс планируется выпустить в 2007 году. В автомобилях, оснащенных опцией head-up display, навигационная система дублирует информацию об навигационных подсказках на компьютере средней консоли и на лобовое стекло автомобиля. Навигационная система в составе автомобиля BMW предоставляет водителю дополнительную информацию о расположении отелей, ресторанов, железнодорожных станций, аэропортов и т.д. Преимущества путешествия с навигационной системой BMW - чётко спланированный путь и возможность в минимальные сроки достичь места назначения. |
Источник: BMWcarclub
«Заряженная» версия BMW 3 серии должна появится не раньше следующего года. М3 будет доступен в кузове купе, кабриолет и седан. http://bmw.carclub.ru/pictures/news/1-138.jpghttp://bmw.carclub.ru/pictures/news/2-53.jpghttp://bmw.carclub.ru/pictures/news/3-40.jpg Впервые «трешка» получит двигатель V8 от BMW M5 и M6. Он будет объемом 4,0 литра и мощностью 415 л.с. К нему прилагается 7-ступенчатая коробка передач. 6-скоростная трансмиссия предлагается в качестве опции. Как отмечает Avtomarket.ru, на фото прототип версии с кузовом «седан». Камуфляж прикрывает 4 выхлопные трубы, а также переднюю и заднюю часть автомобиля. |
|
Цитата:
на фотках трёшка? не сказать что маленькая,) Scor, вот такой машины мне и не хватает,) |
USSRxMrKOT
не только тебе чувак! |
Источник: AutoMen.ru по информации ИА "Прайм-ТАСС
BMW представил новый автомобиль BMW 5-й серии Security (баллистическая защита класса VR4). Новый автомобиль удачно дополняет существующую гамму бронированных автомобилей BMW, к которым относятся BMW 760Li, 745Li High Security и BMW X5 Security. Обе модели BMW 7-й серии выпускаются в версии High Security, что соответствует требованиям защиты класса VR6//VR7. BMW X5 Security и новый BMW 5-й серии Security удовлетворяют требованиям класса защиты VR4. Выпустив BMW X5 Security, компания BMW успешно вывела на рынок первый бронированный SAV, который привлек большое внимание покупателей благодаря своим превосходным дорожным и внедорожным свойствам. С выпуском 5-й серии в версии Security компания BMW теперь предлагает бронированный седан в премиум-сегменте бизнес-класса. Спортивные характеристики и комфортабельность в сочетании с изысканной комплектацией и самыми современными системами защиты позволяют этому бронированному автомобилю удовлетворять потребностям самых требовательных заказчиков во всем мире. http://bmw.carclub.ru/pictures/news/carclub001-26.jpghttp://bmw.carclub.ru/pictures/news/carclub002-8.jpg При создании бронированных моделей в версиях Security и High Security инженеры компании BMW уделяют особое внимание не только баллистической защите, но и динамическим характеристикам автомобиля, его техническим возможностям, которые должны быть практически теми же, что и у стандартной модели. BMW 5-й серии будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: с восьмицилиндровым силовым агрегатом мощностью 270 кВт/367 л.с. (BMW 550i) и шестицилиндровым двигателем мощностью 190 кВт/258 л.с. (BMW 530i). |
Источник: BMWCarClub
Компания BMW начала испытания системы, которая должна увеличивать мощность двигателя и в то же время повышать экономию топлива. Автопроизводитель проверяет устройство под названием Turbosteamer на 1,8-литровом 4-цилиндровом двигателе. В результате испытаний по заявлению представителей компании экономия топлива составила 15%, а мощность возросла на 13 л.с. http://bmw.carclub.ru/pictures/news/carclub001-36.jpg «Принцип работы Turbosteamer, который также служит системой охлаждения мотора, основан на использовании более 80% избыточной тепловой энергии двигателя», заявил начальник отдела разработок BMW �*аймонд Фрейманн (Raymond Freymann). Как отмечает www.avto.ru, что данная система не нова. Первый патент на устройство, использующее избыточную энергию, правда, еще парового двигателя, был получен в 1914 году немцем Вильгельмом Шмидтом. |
BMW представляет новый турбодвигатель
21.02.2006 Компания BMW распространила первую официальную информацию, касающуюся своего первого за последние 20 лет турбодвигателя. �*тот мотор построен на базе полностью алюминиевой трехлитровой рядной "шестерки" и оснащается системой наддува с двумя турбонагнетателями по турбине на каждые три цилиндра. Напомним, что этот же двигатель в атмосферной версии обладает мощностью в 265 лошадиных сил и устанавливается на BMW 1-Series и BMW Z4. Новый же мотор, помимо системы наддува, оснащается также непосредственным впрыском топлива под высоким давлением, а также фирменными системами VALVETRONIC и double-VANOS. В результате, мощность трехлитрового мотора достигает 302 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент 400Нм, что сравнимо с показателями восьмицилиндрового двигателя объемом четыре литра. Стоит также отметить, что на новом агрегате используются специальные турбины с низкой инерцией, благодаря чему специалистам BMW удалось избавиться от присущему многим турбомоторам "турболагу" задержки перед включением турбин. В результате, этот двигатель отличается уникальной "полкой" крутящего момента: максимальные 400Нм достигаются уже на 1500 оборотах в минуту, и затем эта величина сохраняется вплоть до 5800 оборотов в минуту. �*абочий диапазон работы мотора ограничен 7000 оборотами в минуту. В плюсы новому двигателю BMW можно поставить также его низкий вес, на 70 килограммов меньший, чем сравнимый по характеристикам V8, а также быстрый отклик на нажатие педали газа за счет использование непосредственного впрыска. Как ожидается, информация о моделях BMW, которые будут оснащаться новым мотором, появится немного позже, после официальной премьеры силового агрегата, которая пройдет в рамках автомобильной выставки в Женеве. http://www.lenta.ru/news/2006/02/21/bmwturbo/ |
Источник: BMWcarclub
В Женеве был представлен спортивный вариант BMW Z4 M Coupe. Новый автомобиль предположительно будет участвовать в чемпионате German Endurance Championship и 24-часовых гонках Nurburgring. http://bmw.carclub.ru/pictures/news/carclub001-41.jpghttp://bmw.carclub.ru/pictures/news/carclub002-16.jpg �*ядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра от BMW Motorsport развивает мощность 400 л.с. и управляется 6-скоростной коробкой передач. Спецификация спортивной версии BMW Z4 M Coupe: Габариты (д,ш): 4415х1880 мм Ширина заднего спойлера: 1504 мм Передние тормоза: стальные диски диаметром 380 мм с 6 суппортами Задние тормоза: стальные диски диаметром 320 мм с 4 суппортами Максимальная мощность: 400 л.с. при 5750 об/мин Максимальный крутящий момент: 400 Нм при 5750 об/мин Объем топливного бака: 120 литров Вес автомобиля: 1200 кг http://bmw.carclub.ru/pictures/news/carclub001-42.jpg Как сообщается на сайте Аvto.ru, автомобиль начнут продавать c мая этого года по цене около 250 000. |
надеюсь эту машину мы увидим в след. версии НФС
|
смачный тюнинг, и спойлер агроменный в тему...
|
Дааа нехеро..я тачила. Бэха...
|
Источник: ИА Автоцентр
Купить водородную версию BMW 7-й серии можно будет уже через два года. Первоначально планируется построить несколько сотен водородных BMW. Владельцы смогут заправлять свои авто и обычным топливом, что позволит им не зависеть от пока еще не часто встречающихся водородных АЗС. http://bmw.carclub.ru/pictures/news/000bmw_7.jpg �*уководство баварской компании считает водородные автомобили перспективными и намерено работать над созданием водородных версий всех своих моделей. Выбор в пользу 7-й серии определил размер машины: в представительском седане проще разместить водородные баки. |
1. BMW 530i
На презентации 7-Series автомобильный мир дрожал от ужаса, но никто тогда еще не знал, что это был лишь разогрев. Из всей сегодняшней линейки BMW самый вычурный дизайн достался именно пятерке. Былым апологетам скромности и сдержанности в стиле понадобилось довольно много времени, чтобы убедить публику в том, что новый 5-Series всего лишь продолжение темы престижных седанов. Но со временем изгибы и выпуклости перестали бросаться в глаза, и, как порой бывает с радикальным дизайном, он внезапно начал казаться очень правильным. К тому же 5-Series все еще довольно свеж и прекрасно оттеняет сверхновый Lexus GS и старорежимный Mercedes E-Class. То, что он выиграл при сравнении, еще раз подтверждает высокую энергетику образа BMW. Впрочем, на уровне не только дизайн, но и все иные аспекты. Первое, что замечаешь, отвлекшись от внешности BMW, это качество. Все участники этого теста сделаны так, чтобы выгодно отличаться от всего автомобильного ширпотреба, но все же 5-Series - лучше всех. Все тут, включая даже ручки дверей, прямо-таки излучает надежность и силу, которым позавидуют и Lexus, и Mercedes. Управляться с основными кнопками и рычагами можно совершенно интуитивно. Но при всей сфокусированности на водителе у BMW имеется абсолютно невразумительный джойстик iDrive. Возьмитесь за баранку и будто пожмете руку старому доброму знакомому. Низкая посадка водителя, мясистый руль и внятные приборы создают эргономичное, органичное окружение. Автомобиль обволакивает вас и вселяет уверенность. Еще не повернув руля, понимаешь, что это машина для пилота. Безупречный трехлитровый рядный двигатель выдает 258 л.с., разгоняя увесистый автомобиль до сотни за 6,5 секунды. Максималка ограничена электроникой (250 км/ч). Аэродинамический обвес не только делает внешность более мускулистой, но и снимает все вопросы к дизайнерам экстерьера. Способности к перемещению в пространстве у 530i именно такие, каких вы ждете от автомобиля, рожденного в Баварии. Езда жесткая, но не мучительная, крены кузова минимальны, и с дорогой водитель в BMW связан неизмеримо лучше, чем в Mercedes или Lexus. Уровень комфорта что надо, на высокой скорости очень мало шума ветра и шин, а звук мотора проникает в салон ровно в той степени, чтобы держать вас в курсе того, как бьется механическое сердце. �*азгон плавный, но быстрый. Органы управления рождают именно то редкое в наше время ощущение, что главное действующее лицо здесь - водитель. Интенсивность взаимосвязи между драйвером и автомобилем в предельных режимах даже увеличивается. BMW с предельной ясностью транслирует на водительское сиденье каждую свою мысль, а GS и E-Class в аналогичной ситуации просто демонстрируют две разные степени немоты. Единственное недовольство у нас возникло при резком торможении, когда разгруженный зад начинал вилять. Но этот недостаток не изменил общего впечатления. С точки зрения прагмы, 530i - тоже лидер теста. Здесь самый комфортный салон и это, безусловно, уязвит конкурентов, которые уделяют теме комфорта намного больше внимания, нежели доводке спортивных качеств. BMW, уютный спереди, сзади предлагает отличную комбинацию пространства: для головы, ног и плеч. И задние анатомические сиденья тоже самые удобные. Сзади достаточно света, и больше мест для мелких вещей, чем у остальных. И в завершение, здесь огромный багажник, в который легко грузить поклажу. Так что пятерка - очевидный победитель по всем пунктам! Упрощенный iDrive это все еще головная боль, но если уж вы решите купить 5-Series, у вас наверняка будет больше времени, чтобы в нем разобраться. А вот другие изюминки вроде дисплея head-up тут абсолютно к месту. Делаем вывод: 530i замечательный автомобиль. Он предлагает правильный коктейль из динамики, качества и практичности. По цене чуть менее $73 000 нет машины, которая бы с ним сравнилась. 2. Lexus GS300 Недавнее появление обновленного GS вызвало у нас смешанные чувства. Некоторым сразу понравился легкий, но эффектный рестайлинг. Других разочаровало и даже немного раздосадовало то, что мощный японский производитель, замахиваясь на столь серьезных европейских конкурентов, был так консервативен и неоригинален. Но еще не ясно, что лучше: спорный Бэнгл или унылый Мацумото (разработчик стилистики Lexus L-Finesse). В конце концов, у каждого своя эстетика, и каждый самовыражается по-своему. Некоторые наши соседи по ту сторону лужицы считают этот бренд бесстыдной показухой. Они говорят, что к девчонкам в бикини и брюликам на пальцах логично добавить еще и золотишко на фальшрадиаторной решетке. Но Lexus не хочет идти таким путем. Он твердо намерен быть реальным конкурентом для Mercedes марки, которая, несмотря на почти 50-летнюю репутацию мечты гангстера, не потеряла собственного достоинства. Поэтому цель нового GS достичь большего технического совершенства, сдержанности и комфорта, чем раньше. Внутри GS Lexus представил убедительные аргументы в свою пользу. Все линии простые и чистые, и при всей искусственности этого дизайна каждая деталь точно на своем месте. Совершенно ясно, что салон отлично собран. Если правда, что после атомной войны выживут только тараканы, то наверняка ядерной зимой они будут плодиться в закопченных, но упорно тарахтящих GS300. Но у Lexus в Европе остаются проблемы. Японцы, несмотря на свой изысканный вкус, все еще не могут понять, что мы называем роскошью? Сияющее лаком дерево на передней панели напоминает англичанам шкафчики в гостиной годов 70-х. И как у машины за $61 900 может быть руль от Corolla десятилетней давности? Еще одна загадка: почему Lexus упорно ставит на центральную консоль чуть ли не катушечные магнитофоны? Неужели японцы, любители самых продвинутых технологий, все еще пользуются кассетами? И на этом убожестве еще красуется гордая надпись Защищено от кражи! На английском, заметьте. Наверное, они думают, что вора отпугнет именно защита, а не будущая возня с кассетником. Но если закрыть глаза на все вышесказанное, у салона GS гораздо больше достоинств, чем недостатков. Приборная панель отрисована превосходно. И вообще все слеплено аккуратно и ясно благодаря откидной панели справа от руля, где помещаются второстепенные переключатели. Те самые, которые в других машинах приходится искать часами. Отличные комфорт и уровень техники. Посадка водителя располагает к путешествию в режиме нон-стоп. Все необходимое - под рукой. �*егулировки на любой вкус и размер. И хотя сзади пространства для головы чуть меньше, чем у немцев, в GS оставлено достаточно места для ног. Человеку ростом под метр восемьдесят в этом роскошном салоне вполне хватит воздуха. Один из козырей GS звук двигателя. Вернее, его отсутствие. Трехлитровый V6 мощностью 245 л.с. так тих на холостом ходу, что можно закрыть машину и уйти, забыв ее заглушить. Тем более что нет обычного ключа, который нужно вынимать. У нас так и вышло. Дважды. Безмолвие разочарует всех помешанных на динамике, но если вы любите ездить в почти усыпляющей тишине, этот автомобиль для вас. Вся эта искусно разработанная отрешенность от суеты окружающего мира не обошлась без компромисса. Газ, тормоза и коробка немного вяловаты по сравнению с BMW и Mercedes. Конечно, если вы мечтаете вихрем носиться по загородным шоссе, Lexus не подведет, но это будет совсем не тот класс езды, который вам подарят лучшие автомобили Европы. Причем идет Lexus довольно жестко. На ровной дороге еще туда-сюда, а на плохом покрытии вибраций все же хочется поменьше. Еще одна вещь, от которой коробит: в новом GS неудобный узкий проем багажника, и даже самый скромный чемодан тут покажется большим. Но если прикинуть, для чего вам нужен GS300, его за перевесят против. �*то очень культурный среднеразмерный седан представительского класса: свежий, неброский, соответствующий своему назначению. И среди себе подобных он один из лучших. 3. Mercedes E280 Avantgarde Так же, как и 5-Series, E-Class - почти легенда. Всегда игравший в ансамбле с BMW партию второй скрипки, глазастый менее увлекателен в езде и страдает в последнее время от снижения качества сборки. И все же большой семейный седан Mercedes это разумный выбор по всем показателям. Но на современном рынке ему мешает незавидное и неизбежное бремя прожитых лет. �*тот автомобиль, несмотря на некоторые недавние изменения, больше остальных выглядит машиной вчерашнего дня. И то, что E-Class вездесущ, ему тоже мешает, потому что многим потенциальным клиентам за $71 900 хочется чего-то особенного. Но Mercedes всегда делал все по-своему и на этом поприще сколотил немалую армию поклонников. В отличие от двух своих соперников, он носитель стиля без показного шика. Консерватизм и сдержанность чем не позитивные свойства? Однако трудно представить себе мальчика-мажора, который вместо BMW или Lexus купил бы Mercedes. Салон еще одна уникальная тема. Кожа со сборками на дверной обшивке, клен с рисунком птичий глаз и щедрая хромировка рычагов создают слегка претенциозное ощущение изобилия. Которое могло бы стать более убедительным, если бы было крепче свинчено. Иными словами, в E-Class мы обнаружили не самое удачное соотношение цены и качества. Но, сказав это, следует оговориться, что все каноны жанра все же соблюдены. Автомобиль комфортен, в салоне светло и просторно. И он вполне достоин соперников в том, что называется престижем. Сиденья не так глубоки и поддерживают хуже, чем в 5-Series. Да и мест для хранения мелочей не так много. Но задние сиденья здесь гораздо удобнее, чем у Lexus, и пространства для головы ощутимо больше. А еще Mercedes опережает соперников в объеме багажника: BMW на 10 л, а Lexus на целых 100! В движении E-Class точно соответствует вашим ожиданиям. �*то еще один трехлитровый V6, на этот раз мощностью в 231 л.с. �*азгон со стандартным пятиступенчатым автоматом гладкий и прямолинейный. �*уль точный, но без лишней остроты, и усилие лучше, чем у Lexus. Странный звук трения металла о металл от системы контроля тормозов SBC немного раздражает каждый раз, когда машина трогается с места, но как только автомобиль набирает скорость, движение становится характерно легким. Качество езды безупречное, и на дороге наш Е280 все время оставался тихим и уравновешенным. На тест-треке TG Mercedes показал себя очень хорошо, за что получил с полки пирожок. При меньшей мощности и большей массе он лучше Lexus справился с непривычными для него требованиями гоночной трассы. В этом заслуга доведенной до ума подвески и более жестких спортивных настроек. Хотя от неуклюжего автомата проку было мало, E-Class удалось скрыть свой стариковский характер. Но в любом случае намного больше внимания Mercedes уделяет комфорту и техническому совершенству, нежели динамике. Динамику они оставили AMG. Поэтому, как и Lexus GS, этот Е280 вариация на тему традиционного среднеразмерного представительского седана, где роскошь и престиж стоят первыми в списке конкурентных преимуществ. Оба автомобиля на удивление похожи и в тоже же время сильно отличаются друг от друга. Но ни один из них не имеет столь полного собрания достоинств, как 5-Series. Единственное, что говорит не в пользу E-Class и отводит ему третье место с минимальным проигрышем GS, это его заурядность. То, что E-Class работает в качестве такси в половине аэропортов Европы, прямо свидетельствует о его надежности и функциональности. Но, как и для Toyota, обеспечившей засевший в горах Талибан неубиваемыми пикапами, для Mercedes шашечки такси не самая приятная ассоциация. Пусть даже это подтверждение класса, репутации и популярности автомобиля. Список непременных атрибутов этого рыночного сегмента длинен, но ключевые из них пространство, комфорт, качество техники и класс. Казалось бы, наш герой тут во всеоружии. Все при нем и Mercedes должен был победить, но вкусности от BMW и Lexus перевесили чашу весов. Третье место Что ж, бывает. ВЕ�*ДИКТ Трудно быть богом И вот иллюстрация этого расхожего утверждения: Mercedes среди трех машин оказался последним. Стандарты класса очень высоки, соответствовать им все сложнее. И то, что три столь совершенные машины так похожи между собой, говорит о положительном результате напряженной борьбы между автопроизводителями. Хотя BMW и твердый фаворит TG, отыщется немало покупателей с чековыми книжками наготове, которые не посмотрят на его динамику, а предпочтут изумительное техническое совершенство GS300. Или немного кичливую, но подавляющую роскошь Mercedes. Честно говоря, все три машины великолепны, и во всех можно с удовольствием прокатиться и спереди, и сзади. Отправиться в путешествие или совершить экспресс-поездку по городу. Приняв это во внимание, вы начинаете понимать, что 5-Series и его конкуренты бьются насмерть в самых что ни на есть горних сферах. Любая из этих машин может служить представительским лимузином, бегать на длинную дистанцию, быть городской и семейной. И на все это оказался способен допотопный трехобъемный кузов седан! Lexus в плане надежности и качества сборки салона - интересная альтернатива приевшемуся Mercedes. Хотя Merc, может, и кажется немного динозавром, но есть множество спокойных водителей, которым такая неспортивность покажется плюсом. В общем, обе машины достойно справляются со всеми вышеупомянутыми задачами. Но динамическое превосходство выделяет 5-Series. Кроме соответствия всем канонам класса, 530i способен еще и на фантастически увлекательную активную езду. Купите его, и вы не пожалеете об этом ни на минуту. 1 BMW 530i Business Цена: $72 800 Мощность: 258 л.с. Динамика: 0-100 км/ч 6,5 с Победа была предсказуема? Ну, уж нет. Спорная харизма марки и неудобоваримый дизайн могли испортить дело. Однако это все еще лучший среднеразмерный седан бизнес-класса, способный быть и служебной, и личной машиной. Купить такой значит сделать широкий шаг в сторону лучшей жизни 2 Lexus GS300 Цена: $61 900 Мощность: 245 л.с. Динамика: 0-100 км/ч 7,2 с Чем-то похож на Mercedes. И во многом столь же не заслуживает второго места, как и Е-Class, который был отфутболен на третье. Однако на стороне Lexus свежесть дизайна и поразительный уровень технического совершенства, по сравнению с которым Е-Class кажется старичком 3 Mercedes E280 Avantgarde Цена: $71 900 Мощность: 231 л.с. Динамика: 0-100 км/ч 7,3 с Еще один "просто Mercedes". Утонченный, комфортный и слегка кричаще отделанный словом, такой, какими мы привыкли видеть автомобили с трехлучевой звездой. Качество салона, однако, не совсем соответствует стандартам класса. А в езде нет того ощущения события, которым наслаждаешься в Lexus или BMW auto.mail.ru |
BMW 7-й серии будут собирать в Египте
Источник: BMW.Carclub Компания BMW объявила, что до конца этого года в Египте начнется сборка автомобилей 7-й серии. Завод, который находится под управлением компании «Bavarian Auto Group», будет собирать длиннобазные версии флагмана BMW с бензиновым двигателем V8. http://bmw.carclub.ru/pictures/news/3-47.jpg Месяц назад руководство BMW сообщило, что в марте состоится запуск в производство модели X3. Как сообщается на интернет сайте автомобильного информационного портала www.autonews.ru, сейчас на заводе в Каире собирают BMW 3 и 5 серий. По информации компании, в прошлом году продажи в Египте выросли на 70"%", хотя количество проданных автомобилей остается достаточно скромных всего 1800 шт. Также недавно на египетском рынке был представлен бренд MINI. В данный момент на территории Египта функционируют предприятия по сборке автомобилей GM и Nissan, АвтоВАЗа |
BMW в I квартале увеличил продажи автомобилей в �*оссии на 48"%"
Источник: BMWCarClub Германский концерн BMW Group в первом квартале 2006 г. увеличил продажи автомобилей в �*оссии через сеть официальных дилеров на 48"%" по сравнению с аналогичным показателем 2005 г. В январе-марте 2006 г. концерн продал в �*оссии 2005 автомобилей против 1351 в январе-марте 2005 г. Как сообщает со ссылкой на «Интерфакс» газета «Деловой Петербур», лидером продаж остался седан бизнес-класса BMW 5-й серии в I квартале реализовано 658 машин этой модели, что на 49"%" превышает показатель I квартала 2005 г. Второе место занял BMW 3-й серии 518 автомобилей против 358 за аналогичный период прошлого года. |
Мюнхен: способы повышения мощности и экономичности от BMW
Источник: BMW.carclub.ru Компания BMW известна в мире как производитель мощных автомобилей с двигателями большого объема, причем объемы двигателей доходят, чуть ли не до 4 литров на сравнительно небольших «трешках», а на «семерках» переваливают за 6 литров. Но в сложившейся экологической ситуации решающую роль играет не объем двигателя и снимаемая с него мощность, а экономичность и экологические показатели. Как известно, в Европе постоянно ужесточаются требования к токсичности и большим моторам все сложнее становиться соответствовать этим факторам. Инженеры BMW решили пересмотреть свой подход к созданию и доводке двигателей. Теперь они делают ставку на максимальное увеличение мощности при неизменном объеме двигателя и увеличении экономичности, то есть форсировка для получения максимально возможного КПД. Технических решений для этого предостаточно: турбины, новые системы газораспределения и, конечно, продвинутая электроника. «Время увеличения мощности с больших объемов прошло, и я надеюсь, что более этого не будет, так как повышение рабочего объема неизбежно ведет к повышению расхода топлива», говорит вице-президент моторного отдела BMW Клаус Боргман. Специалисты убеждены, что добиться увеличения экономичности при большой удельной мощности возможно, и в этом помогут только современные технологии. Американские «монстры» GM и Ford планируют изменить своим традициям и последовать примеру европейских коллег. Например, новый 3,5-литровый V6 от Ford выдает на 40 л.с. больше, чем предыдущий мотор объемом 4 литра. �*то существенный прогресс, так как американские моторы обычно были известны миру, как огромные и «прожорливые» V8 с гигантскими объемами двигателями. Боргман отметил несколько способов, с помощью которых компания BMW будет осуществлять поставленную задачу. - BMW распространяет свою систему Valvetronic, которая «умеет» изменять фазы газораспределения и изменять высоту подъема клапанов на все модели, а в частности на новый Mini Cooper 2007. Спортивная версия британского хэтчбека будет оснащена турбиной, а так же системой впрыскивания непосредственно в цилиндр. Немецкие специалисты отмечают увеличение топливной экономичности на 10 % по сравнению с нынешней моделью. - Новая система «стоп-старт», которая будет отключать двигатель, когда автомобиль стоит (в пробке или на светофоре). Двигатель тут же запускается, как только водитель отпускает педаль тормоза. Данная опция имеет некоторые недостатки и в данный момент дорабатывается. Дело в том, что некоторые системы автомобиля, такие как кондиционер, не могут работать при неработающем двигателе. Так же данная опция требует установки необычного стартера и аккумулятора повышенной емкости. Кстати, Mini Cooper оснастят этой системой. - Необычная система рекуперации энергии торможения, которая помогает генератору набирать потраченную аккумулятором энергию. Данная система превращает тепловую энергию, выделяющуюся при торможении, в электрическую. Таким образом, заряд батареи не падает ниже 80%. �*аботает она по интересной схеме: как только водитель нажимает педаль тормоза, датчик посылает сигнал, и энергия торможения идет на зарядку аккумулятора, разгружая, таким образом, разгружая генератор. �*та необычная опция будет устанавливаться на все автомобили в 2007 году вкупе с опцией «stop start». - Активное применение гибридных силовых установок. В 2009 году BMW планирует использовать новые гибридные двигатели, которые позволят сократить расход топлива на 25% и в городском режиме и на трассе. �*азработали двигатель и трансмиссию инженеры GM, которые в данный момент занимаются их продажей BMW и Daimler Chrysler. Компания BMW пока держит в секрете информацию о том, какие модели будут оснащаться этой трансмиссией. Боргман так же заявил, что все вышеперечисленные системы будут активно распространяться, так как не должны сильно повлиять на стоимость автомобилей. Покупателям же остается только ждать, когда они смогут похвастать друзьям, что их новая «семерка» расходует столько же, сколько дизельный VW Lupo. |
[USSR]Revontuli,
у тя вроде как беха 5-я, да? не мог бы ты тута разместить несколько фото, показывающих интерьер твоей машинки? хотелось бы посмотреть... |
Цитата:
Фоты выложу в ближайшее время... (2 года)... шутка... вообщем скоро сфоткаю |
Вот ссылка на объявление о продаже. Тут 5 фоток.
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?i...=&search=Hae&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?id_vehicle_type=@id_make=8@id_mo del=3052@id_car_type=@id_fuel_type=@id_gear_type=@ pfrom=@pto=@yfrom=2000@yto=@search=Hae |
[USSR]Revontuli,
ээээээээээээээх, жаль интерьерчика там то нет... а че продаешь та? небось в оббслуживании дорога обходиццо, да? |
Цитата:
справа, что сейчас... слева, 1й машины |
хороший интерьерчик...
и велюр тож хорошо, мне кожа не оч нравицца, ибо неуютная какаято и если ты...потный, то ваще атстой, прилипать буешь,))) а если нет подогрева седений, то зимой замерзнешь нах так что велюру зачОт а в выложенной тобою рекламе, машина чуток грязновата? или блинки от солнца такие сильные??? просто по моему лучше было б её сфоткать чистюлькой такой... ибо я например когда машинку батьку подыскивал на auto.ru, то грязный тут же пролистывал, ибо сразу впечатление портица итп... |
Ты прав... фотки г. я сеня намыл машину и воском отполировал... скоро выложу новые фотки
|
Вот линк на обновленые фотки
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?i...=&search=Hae&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?id_vehicle_type=@id_make=8@id_mo del=3052@id_car_type=@id_fuel_type=@id_gear_type=@ pfrom=@pto=@yfrom=2000@yto=@search=Hae |
|
|
Часовой пояс GMT +1, время: 12:43. |
Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.