![]() |
Mirror's edge
игра в стиле ямакас - бегаешь, прыгаешь по крышам современного города. Периодически файтишься в рукопашку с ментами.
графа опупенная. движок напоминает движок сорсы... |
|
Особенности игры
- Персонаж: в большинстве боевиков с видом от первого лица игрок видит только руки, которые "парят" сами по себе. В Mirror's Edge можно увидеть главного героя целиком. - Скорость: впервые в истории боевиков главный герой может не просто переключаться между "ходьбой" и "бегом", а постепенно замедлять и ускорять движение. - Перемещение: в Mirror's Edge нужно смотреть под ноги. Персонаж не "скользит" по любой поверхности, как во многих других играх: он запросто может споткнуться и упасть. - Управление: кнопка прыжка служит для выполнения большинства трюков, а с помощью кнопки атаки можно не только стрелять, но и, например, выбивать двери. Команды управления в Mirror's Edge проще некуда. - Сражения: в этой игре ни за что нельзя останавливаться. Чем быстрее бежишь, тем сложнее врагу попасть в цель. И учтите, что с тяжелым оружием далеко не уйдешь. Ключ к победе баланс между ловкостью и огневой мощью. - Замедление: в компьютерных и видеоиграх все чаще и чаще используется режим замедления. В Mirror's Edge он позволит выполнять во время боя сложные приемы. |
E3 |
дата выхода: ноябрь
|
да что-то новенькое конечно. А куда он все время бежит? в чем смысл этой беготни? Мне кажется сами бои некудышные, хотя надо попробывать прежде чем говорить.
|
по сюжету все средства связи контролируются правительством, как следствие крупные компании начали нанимать бегунов для доставки секретных посылок. я слышал что помимо основной линии там добавят задания по спасению сестры нашей протагонистки.
стрельба не главное, а рукопашный файтинг, по мне на первый взгляд, оч даже неплохой... |
Помню как пару лет назад все статьи в журналах пестрили, что мол, ничего нового уже не придумать в играх и т.п. и т.д.:punk:
|
я не удивлюсь если скоро появятся политические симуляторы :D
|
Цитата:
жалко что игру на ПК обещают в 09м 1й квартал |
Да ладно, до этого ещё будет во что поиграть=)
|
А я уже играл :D на соне в дему ... мн понравилась ... �*дакая матрица только визуальный стиль другой ......
|
игра будет состоять из трех частей (трилогия)
|
|
Очень мне музыка из всех их роликов нравится...Кто-нибудь знает что за музыка, исполнитель? Хоть что-нибудь?)
Кстати, вот передача "Икона видоигр", кто по телеку не видел. Но ничего нового я там не узнал) http://www.games-tv.ru/tv/icona_videoigr/mirrors_edge |
я вот не понимаю как в такие игры можно играть на консолях - видел я один ролик-обзор игры, так там чувак с 2х шагов не может попасть в стоящего противника. В КСС через пол карты хэдшоты вешаются.
А в ГТА на консолях вообще автоэим стоит... |
|
что никто еще не играл?
|
миррор едж хамно
сначала понравилась потом надоела потом начал косяки замечать потом вообще случился глюк (изза кряка наверное) изза которого я с яростью удалил игру по мне она будто недоделана |
игра понравилась ,но слишком короткая! USSRxAZ.dow она всего лишь не продумана видать идей было слишком много что релизовать все не получилось бы ,а вырезать не смогли так как появились бы дыры и решили хорошо урезать ,но без дыр)))
долго парился на стройке с желто-белыми тонами(где ещё на верхушки со снайперки стрелять пришлось) не мог воткнуть что да куда ,а когда вниз смотрел меня аж в жар бросало xD чот я уже и виртуальной высоты боюсь.... это всё из-за снов в которых я с лесницы падаю :D |
дело в том что игра создавалась под консоил которые ооочень ограничены по своим возможностям, как следствие мелкие уровни, убогий геймплей. Оптимизация под ПК отбивает весь интерес к игре...
|
Я бы не сказал что ПС3 не справится с такой фигнёй как МЕ Да бокс тем более просто опять же война эта фигова (разные носители=разные требования)
|
Часовой пояс GMT +1, время: 06:30. |
Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.