![]() |
AION
скоро релиз Новый проект от создателей культовой Lineage 2 и первая MMORPG, повествующая о противостоянии ангелов и демонов. Игроков ждет интерактивный мир, который меняется действиями игроков, потрясающая графика, 8 разных классов и динамичные бои. В лучших традициях Lineage 2, Aion предлагает войны гильдий, захват замков и контроль за территориями. А новый режим PvPvE позволит сражаться одновременно с другими игроками и с драконо-подобной расой NPC. �*азработчики обещают создать самый красивый мир, которым можно насладиться с высоты птичьего полета. Среди других особенностей игры: —Атмосферная музыка, для создания которой NCsoft пригласила ведущего композитора Кинишико �*ио. —Гибкая настройка внешности персонажа, аналогов которой еще не было. —Большое количество квестов, делающих процесс прокачки увлекательным и нескучным. —Впервые в MMORPG возможность сражаться в воздухе! —Комбинации приемов, расширяющие возможности каждого класса. —Кинематографические вставки, чтобы игроки могли глубже окунуться в основную сюжетную линию. http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/aaw.jpg |
1
|
|
|
На каком движке?
|
движок по-моему свой...
Контроль и управление миром. Аион будет меняться с каждым Вашим развитием. У Вас есть реальная возможность повлиять на события в мире. Любые действия каждого пользователя на отдельно взятом сервере может повернуть сюжетную линию игры в том или ином направлении, вплоть до открытия новых подземелий или изменения самого мира до неузнаваемости. Вы сами создаёте историю игры и можете навеки прославить в ней своё имя. Совмещение Фентези и реальности. Аион представит совершенно новый уровень графики: Вы сможете подняться на утёс отвесной скалы, пролететь сквозь движущиеся облака, ощутить колебание воды от прикосновения крыльев… Новый реалистичный графический движок воплотит в жизнь Ваши фантазии как никогда раньше. Музыка Аиона В хороших фильмах и играх всегда звучит великолепная музыка и Аион не является исключением. Kinihiko Ryo – один из лучших композиторов в мире, чьи произведения звучат в разных фильмах и на телевидении, создаст нам потрясающую атмосферу и настроение в приключениях мира Аиона. �*ежим PvPvE В других он-лайн RPG играх геймплей имеет, в основном, режимы PvE (Игрок против Моба) и PvP (Игрок против игрока). Впервые в жанре MMORPG было решено совместить две этих системы. �*ежим PvPvE включает в себя взаимоотношения между королевскими расами и гильдиями, также от этого режима будет зависеть поведение неиграбельных драконов. поясняю: расовые разрушаемая гражданской войной и стремлением гильдий к власти и межрасовые 100% союзы Если вы не любите PvP, то сможете принять участие в самых разных PvE-операциях, типа рейдов, сражений в подземельях-инстансах и т.д., так или иначе связанных с великой войной. Например, в качестве поддержки своей фракции PvE-игроки будут собирать специальные предметы для больших осадных орудий. Персонажи и «Stigma» �*азработчики Aion:не хотели «озадачивать» своих игроков характеристиками (атрибутами) персонажей (типа Strength, Dexterity, Constitution и так далее), так что все атрибуты автоматически контролируются самой игрой. Одной из особенностей игры является система ”Stigma”. ”Stigma” – это своеобразный камень, хранящий воспоминания Daeva. Если говорить кратко, то этот камень позволяет игрокам создавать (при помощи различных слотов) уникальных персонажей с умениями или снаряжением от других классов. Примерами возможных комбинаций могут послужить закованные в тяжелую броню Wizard'ы или умеющие телепортироваться Assassin'ы. Stigma становится доступной где-то с 20-ого уровня. На ее использование накладываются определенные ограничения, о которых вы узнаете чуть позже. |
|
http://intv.ru/view/?film_id=33398
AMV в тему) |
http://rutube.ru/tracks/284073.html?...db4463a0293962
соц действия и шмот. прошел слух что игра на движке CryEngine2 О.о |
Если б она не была анимешной я бы в неё поиграл...
|
:wallbash: анимешной? :wallbash:
если на то пошло, то ДоВ анимешка, которая анимешнее КоХ, которая анимешнее Блитцкрига и самая не анимешная анимешка - Red Orchestra Ost front... Ты во что собираешься гамать? Или ты хочешь сказать ВоВ не анимешная?.. Парни я не понимаю ваши взгляды. Последний раз я такой бред слушал от обколотого америкоса... если ты под анимешкой понимаешь анимацию, то хочу сказать 2 вещи: 1. учи русский) 2. анимация - то к чему стремятся все игры. Не нравится? играй в кс1.4 или в дюну2000, там квадратикам анимация ненужна)) |
"анимешной" блин, это не про анимацию !!!
Под "анимешной" я имею ввиду игру с дизайном с закосом под анимэ, где всё сделано на азиатский манер (чрезмерно большие глаза; кавайная отрисовка; неестесственные пропорции человеческих тел; искривлённые мечи и холодное оружие непропорциональных размеров и хрен знает каких форм; доспехи, состоящие из металлических трусов, лифчика и ботфортов (утрирую) и т.д.). Типичный пример такого дизайна - ЛА2, �*Ф Онлайн... Перед тем, как писать всякую ахинею (в том числе про КоХ, ДоВ и �*ед Орчестру))), мог бы спросить что я имел ввиду - я бы пояснил. И тут не взгляды а скорее вкус, я просто не люблю анимэ, на то и нужны разные фломастеры ))). |
самая анимешка - �*агнарок2, поэтому я в нее гамать не буду. В �*Ф и АИОН анимешки я как-то незаметил...
чувствую ты все равно меня не поймешь) http://caricatura.ru/master/tunin/pic/133.jpg |
Цитата:
Буду ждать скринов с АИОН, м.б. мне понравится :). |
сразу скажу что там нет паладинов.
классы: воин→гладиатор(дамагер)/тамплиер(щитовик) стрелок(ловкач)→рейнджер(ст релок)/убийца(инвизник) маг→волшебник(мегадамагер)/повелитель стихий(суммонер) клерик→прист(мегахилер)/чародей(хилер+бафер) �*азработчики официально заявили что будут собирать все лучшее как с восточных, так и с западных ММО�*ПГ. пример: откажутся от хилок. система классов останется корейской, но с измененными возможностями. раскачка чаров будет ускоренной на западный манер. будет возможность полетов, но вотличии от ВоВа она будет ограничена по времени. будет возможность крафта оружия/сета желаемой формы и цвета т.е. не надо будет выбирать между красотой и эффективностью. сделают абсолютно живой мир, где с каждым его членом можно будет поговорить и возможно о чем-то договориться. Напомню что мир абсолютно динамичный и один и тот же квест никому никогда не дадут... http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/acz.jpg http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/acy.jpg http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/abt.jpg http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/abp.jpg http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/abm.jpg http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/ack.jpg http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/acj.jpg http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/aci.jpg |
lanz комменты?
|
Описание выглядит заманчиво, скрины очень приличные...
Хотелось бы узнать дату выхода, условия игры/цены аккаунтов/клиента/игры на офф. сервере (хотя бы примерные) и описание боевой системы... p.s. Очень жду момента, когда в D&D online введут PvP... |
дата опен бета теста в европе - 2квартал 2008 (весна)
цену и платность/бесплатность устанавливают отделения Аион, каждый в отдельности. Под боевой системой что подразумеваешь? |
Под боевой системой подразумеваю возможности ведения боя...
К примеру, экшн- и слэшер-элементы, такие как возможность самостоятельного нанесения ударов оружием (не таких как во всяких дьяблах "кликай столько, сколько можешь" или в играх по Д`н`Д - пошаговая с подсчётом дайса), от какого лица будет бой (от 1-го, 3-го или всех вместе), возможность блокирования ударов, наличие различных видов ударов (рубящий, колящий, сбивающий с ног, выбивающий из рук оружие etc), учёт в рукопашном бою длины оружия, наличие у персонажа запаса сил и влияние усталости на процесс боя и т.п. |
бой 1на1 маг вс воин и 2на2 вион+клерик вс маг+скаут |
Судя по ролику, бой будет как в ВоВ и Линаге :( и до боевой системы D&D Online далеко...
Скорее всего скачаю (хотя бы тестовую версию), гляну, возможно мне понравится... |
|
DP-skills depending on the class, except for one being the same for all, some kind of ultimate, blasting every enemies surrounding and consuming the entire gauge (this info is pretty old and this skill probably isnt existing anymore). No need to say that those DP-skills are more powerful than regular skill, the DP being more difficult to obtain than just mana. I forget one thing: DP skills are different whereas youre Elyos or Asmodian, thats the only ”effective” difference between the 2 races. Lets have a look at those skills (rank 1):
Warrior: Elyos: Increases physical attack power and maximum hp by 30% for 30 seconds Target: Self only Casting: Instant Re-use time: 1 minute Asmodians: Inflicts 410~421 physical damage and drains hp for same amount Target: Self Casting: Instant Re-use time: 1 minute Scout: Elyos: Evades all physical attacks for 10 seconds Self only Asmodians: Increases evasion, normal weapon resistance, shield resistance by 100% increases resistance to all elements by 100% for 10 seconds Self only Mage: Elyos: Restores mana by 75% Self only Asmodians: Increases casting speed by 50% and all skills consume 0 mp for 10 seconds Priest: Elyos: Absorbs damages up to 2000 at 100% rate for 30 seconds every time you are attacked. Self only Asmodians: Restores 100 hp every 3 seconds for 30 seconds Self only http://nihilum.mousesports.com/en/ar...iew__2nd_part/ There will be outpost/castles (probably around 8 or 10) at the beginning, controlled by the Balaur, and players with small group or raids will be able to take control of those. Having a castle for a guild will be VERY important, it will allow your faction to buy some items/etc through traders (selling special items), , gather materials and the guild owning the castle and ONLY the guild (not the faction) will receive taxes from the land. Of course, for taking control of a castle, you will need some help... let's say with siege weapons! But those siege weapons can only be obtained through PVE (you will probably be able to craft them with some stuff gathered in the Abyss) or the Auction House. That's why it'll be important for a guild to have both PVP and PVE sections. Don't forget that Balaur are here to balance the game, so if the Asmodians control 90% of castles present in the Abyss, Balaur won't be agressive towards Elyos, and if the Abyss is way too unbalanced, GM's may take control of the Balaur faction. They have a lot of artillery like Battle-carrier, so there are different levels of them. And did I mention that the guild owning a castle will be able to recruit/purchase NPCs like mercenaries for helping them defending the Castle? 'cause you know, defending a castle won't be an easy task! You can do much better than recruit NPCs of course, that was just an example, you can upgrade the Castle with force fields, add repair machines etc. For avoiding exploiting in doing some chainkillzergzone, the developers have implemented a "Devanion Mist" disabling the PVP system if Elyos and Asmodians are too present in a limited area (won't affect the PVE) also allowing you to breath and relax for a short time. |
|
Часовой пояс GMT +1, время: 06:52. |
Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.