USSR Team Forum

USSR Team Forum (http://ussr-team.net/forum/index.php)
-   Разные игры (http://ussr-team.net/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   AION (http://ussr-team.net/forum/showthread.php?t=3649)

USSRxHunTer4SOulS.bf2 19.12.2007 16:17

AION
 

скоро релиз

Новый проект от создателей культовой Lineage 2 и первая MMORPG, повествующая о противостоянии ангелов и демонов. Игроков ждет интерактивный мир, который меняется действиями игроков, потрясающая графика, 8 разных классов и динамичные бои. В лучших традициях Lineage 2, Aion предлагает войны гильдий, захват замков и контроль за территориями. А новый режим PvPvE позволит сражаться одновременно с другими игроками и с драконо-подобной расой NPC.
�*азработчики обещают создать самый красивый мир, которым можно насладиться с высоты птичьего полета. Среди других особенностей игры:
—Атмосферная музыка, для создания которой NCsoft пригласила ведущего композитора Кинишико �*ио.
—Гибкая настройка внешности персонажа, аналогов которой еще не было.
—Большое количество квестов, делающих процесс прокачки увлекательным и нескучным.
—Впервые в MMORPG возможность сражаться в воздухе!
—Комбинации приемов, расширяющие возможности каждого класса.
—Кинематографические вставки, чтобы игроки могли глубже окунуться в основную сюжетную линию.

http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/aaw.jpg

USSRxHunTer4SOulS.bf2 19.12.2007 16:19

1

USSRxHunTer4SOulS.bf2 20.12.2007 07:49

http://ussr-team.com/forum/showthread.php?t=3307
черт, продублировался...

Ваши комменты по игре?

USSRxHunTer4SOulS.bf2 31.12.2007 23:55


GLUK.tm 01.01.2008 01:04

На каком движке?

USSRxHunTer4SOulS.bf2 01.01.2008 12:25

движок по-моему свой...


Контроль и управление миром.

Аион будет меняться с каждым Вашим развитием. У Вас есть реальная возможность повлиять на события в мире. Любые действия каждого пользователя на отдельно взятом сервере может повернуть сюжетную линию игры в том или ином направлении, вплоть до открытия новых подземелий или изменения самого мира до неузнаваемости.

Вы сами создаёте историю игры и можете навеки прославить в ней своё имя.

Совмещение Фентези и реальности.

Аион представит совершенно новый уровень графики: Вы сможете подняться на утёс отвесной скалы, пролететь сквозь движущиеся облака, ощутить колебание воды от прикосновения крыльев… Новый реалистичный графический движок воплотит в жизнь Ваши фантазии как никогда раньше.

Музыка Аиона


В хороших фильмах и играх всегда звучит великолепная музыка и Аион не является исключением.
Kinihiko Ryo – один из лучших композиторов в мире, чьи произведения звучат в разных фильмах и на телевидении, создаст нам потрясающую атмосферу и настроение в приключениях мира Аиона.

�*ежим PvPvE

В других он-лайн RPG играх геймплей имеет, в основном, режимы PvE (Игрок против Моба) и PvP (Игрок против игрока). Впервые в жанре MMORPG было решено совместить две этих системы. �*ежим PvPvE включает в себя взаимоотношения между королевскими расами и гильдиями, также от этого режима будет зависеть поведение неиграбельных драконов.
поясняю: расовые разрушаемая гражданской войной и стремлением гильдий к власти и межрасовые 100% союзы

Если вы не любите PvP, то сможете принять участие в самых разных PvE-операциях, типа рейдов, сражений в подземельях-инстансах и т.д., так или иначе связанных с великой войной. Например, в качестве поддержки своей фракции PvE-игроки будут собирать специальные предметы для больших осадных орудий.

Персонажи и «Stigma»

�*азработчики Aion:не хотели «озадачивать» своих игроков характеристиками (атрибутами) персонажей (типа Strength, Dexterity, Constitution и так далее), так что все атрибуты автоматически контролируются самой игрой.

Одной из особенностей игры является система ”Stigma”. ”Stigma” – это своеобразный камень, хранящий воспоминания Daeva. Если говорить кратко, то этот камень позволяет игрокам создавать (при помощи различных слотов) уникальных персонажей с умениями или снаряжением от других классов. Примерами возможных комбинаций могут послужить закованные в тяжелую броню Wizard'ы или умеющие телепортироваться Assassin'ы.

Stigma становится доступной где-то с 20-ого уровня. На ее использование накладываются определенные ограничения, о которых вы узнаете чуть позже.

USSRxHunTer4SOulS.bf2 02.01.2008 16:16

http://media6.curse-gaming.com/dl/34..._18_Poster.jpg

USSRxHunTer4SOulS.bf2 02.01.2008 18:15

http://intv.ru/view/?film_id=33398
AMV в тему)

USSRxHunTer4SOulS.bf2 04.01.2008 13:26

http://rutube.ru/tracks/284073.html?...db4463a0293962
соц действия и шмот.

прошел слух что игра на движке CryEngine2 О.о

USSRxLANz.dow 04.01.2008 21:44

Если б она не была анимешной я бы в неё поиграл...

USSRxHunTer4SOulS.bf2 05.01.2008 13:18

:wallbash: анимешной? :wallbash:
если на то пошло, то ДоВ анимешка, которая анимешнее КоХ, которая анимешнее Блитцкрига и самая не анимешная анимешка - Red Orchestra Ost front...
Ты во что собираешься гамать? Или ты хочешь сказать ВоВ не анимешная?..

Парни я не понимаю ваши взгляды. Последний раз я такой бред слушал от обколотого америкоса...


если ты под анимешкой понимаешь анимацию, то хочу сказать 2 вещи:
1. учи русский)
2. анимация - то к чему стремятся все игры. Не нравится? играй в кс1.4 или в дюну2000, там квадратикам анимация ненужна))

USSRxLANz.dow 06.01.2008 21:24

"анимешной" блин, это не про анимацию !!!
Под "анимешной" я имею ввиду игру с дизайном с закосом под анимэ, где всё сделано на азиатский манер (чрезмерно большие глаза; кавайная отрисовка; неестесственные пропорции человеческих тел; искривлённые мечи и холодное оружие непропорциональных размеров и хрен знает каких форм; доспехи, состоящие из металлических трусов, лифчика и ботфортов (утрирую) и т.д.). Типичный пример такого дизайна - ЛА2, �*Ф Онлайн...

Перед тем, как писать всякую ахинею (в том числе про КоХ, ДоВ и �*ед Орчестру))), мог бы спросить что я имел ввиду - я бы пояснил. И тут не взгляды а скорее вкус, я просто не люблю анимэ, на то и нужны разные фломастеры ))).

USSRxHunTer4SOulS.bf2 07.01.2008 12:08

самая анимешка - �*агнарок2, поэтому я в нее гамать не буду. В �*Ф и АИОН анимешки я как-то незаметил...

чувствую ты все равно меня не поймешь)
http://caricatura.ru/master/tunin/pic/133.jpg

USSRxLANz.dow 08.01.2008 10:23

Цитата:

Сообщение от USSRxHunTer4SOulS.bf2 (Сообщение 110733)
самая анимешка - �*агнарок2, поэтому я в нее гамать не буду. В �*Ф и АИОН анимешки я как-то незаметил...

чувствую ты все равно меня не поймешь)
http://caricatura.ru/master/tunin/pic/133.jpg

Про �*агнарок согласен... Понять-то могу, только долго и тщательно объяснять придётся, тут уже дело вкуса больше :)...
Буду ждать скринов с АИОН, м.б. мне понравится :).

USSRxHunTer4SOulS.bf2 08.01.2008 13:53

сразу скажу что там нет паладинов.

классы:
воин→гладиатор(дамагер)/тамплиер(щитовик)
стрелок(ловкач)→рейнджер(ст релок)/убийца(инвизник)
маг→волшебник(мегадамагер)/повелитель стихий(суммонер)
клерик→прист(мегахилер)/чародей(хилер+бафер)

�*азработчики официально заявили что будут собирать все лучшее как с восточных, так и с западных ММО�*ПГ.

пример: откажутся от хилок.
система классов останется корейской, но с измененными возможностями.
раскачка чаров будет ускоренной на западный манер.
будет возможность полетов, но вотличии от ВоВа она будет ограничена по времени.
будет возможность крафта оружия/сета желаемой формы и цвета т.е. не надо будет выбирать между красотой и эффективностью.
сделают абсолютно живой мир, где с каждым его членом можно будет поговорить и возможно о чем-то договориться. Напомню что мир абсолютно динамичный и один и тот же квест никому никогда не дадут...

http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/acz.jpg
http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/acy.jpg
http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/abt.jpg
http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/abp.jpg
http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/abm.jpg

http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/ack.jpg
http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/acj.jpg
http://games.cnews.ru/trophy/screens/aion/aci.jpg

USSRxHunTer4SOulS.bf2 10.01.2008 13:17

lanz комменты?

USSRxLANz.dow 10.01.2008 21:26

Описание выглядит заманчиво, скрины очень приличные...
Хотелось бы узнать дату выхода, условия игры/цены аккаунтов/клиента/игры на офф. сервере (хотя бы примерные) и описание боевой системы...

p.s. Очень жду момента, когда в D&D online введут PvP...

USSRxHunTer4SOulS.bf2 11.01.2008 08:55

дата опен бета теста в европе - 2квартал 2008 (весна)
цену и платность/бесплатность устанавливают отделения Аион, каждый в отдельности.
Под боевой системой что подразумеваешь?

USSRxLANz.dow 11.01.2008 11:00

Под боевой системой подразумеваю возможности ведения боя...
К примеру, экшн- и слэшер-элементы, такие как возможность самостоятельного нанесения ударов оружием (не таких как во всяких дьяблах "кликай столько, сколько можешь" или в играх по Д`н`Д - пошаговая с подсчётом дайса), от какого лица будет бой (от 1-го, 3-го или всех вместе), возможность блокирования ударов, наличие различных видов ударов (рубящий, колящий, сбивающий с ног, выбивающий из рук оружие etc), учёт в рукопашном бою длины оружия, наличие у персонажа запаса сил и влияние усталости на процесс боя и т.п.

USSRxHunTer4SOulS.bf2 11.01.2008 11:08


бой 1на1 маг вс воин и 2на2 вион+клерик вс маг+скаут

USSRxLANz.dow 11.01.2008 12:04

Судя по ролику, бой будет как в ВоВ и Линаге :( и до боевой системы D&D Online далеко...

Скорее всего скачаю (хотя бы тестовую версию), гляну, возможно мне понравится...

USSRxHunTer4SOulS.bf2 20.01.2008 15:57


USSRxHunTer4SOulS.bf2 23.01.2008 19:09

DP-skills depending on the class, except for one being the same for all, some kind of ultimate, blasting every enemies surrounding and consuming the entire gauge (this info is pretty old and this skill probably isnt existing anymore). No need to say that those DP-skills are more powerful than regular skill, the DP being more difficult to obtain than just mana. I forget one thing: DP skills are different whereas youre Elyos or Asmodian, thats the only ”effective” difference between the 2 races. Lets have a look at those skills (rank 1):

Warrior:
Elyos:

Increases physical attack power and maximum hp by 30% for 30 seconds
Target: Self only
Casting: Instant
Re-use time: 1 minute

Asmodians:

Inflicts 410~421 physical damage and drains hp for same amount
Target: Self
Casting: Instant
Re-use time: 1 minute

Scout:

Elyos:

Evades all physical attacks for 10 seconds
Self only

Asmodians:

Increases evasion, normal weapon resistance, shield resistance by 100% increases resistance to all elements by 100% for 10 seconds
Self only

Mage:
Elyos:

Restores mana by 75%
Self only

Asmodians:

Increases casting speed by 50% and all skills consume 0 mp for 10 seconds

Priest:

Elyos:

Absorbs damages up to 2000 at 100% rate for 30 seconds every time you are attacked.
Self only

Asmodians:

Restores 100 hp every 3 seconds for 30 seconds
Self only


http://nihilum.mousesports.com/en/ar...iew__2nd_part/

There will be outpost/castles (probably around 8 or 10) at the beginning, controlled by the Balaur, and players with small group or raids will be able to take control of those. Having a castle for a guild will be VERY important, it will allow your faction to buy some items/etc through traders (selling special items), , gather materials and the guild owning the castle and ONLY the guild (not the faction) will receive taxes from the land. Of course, for taking control of a castle, you will need some help... let's say with siege weapons! But those siege weapons can only be obtained through PVE (you will probably be able to craft them with some stuff gathered in the Abyss) or the Auction House. That's why it'll be important for a guild to have both PVP and PVE sections.


Don't forget that Balaur are here to balance the game, so if the Asmodians control 90% of castles present in the Abyss, Balaur won't be agressive towards Elyos, and if the Abyss is way too unbalanced, GM's may take control of the Balaur faction. They have a lot of artillery like Battle-carrier, so there are different levels of them.


And did I mention that the guild owning a castle will be able to recruit/purchase NPCs like mercenaries for helping them defending the Castle? 'cause you know, defending a castle won't be an easy task! You can do much better than recruit NPCs of course, that was just an example, you can upgrade the Castle with force fields, add repair machines etc.


For avoiding exploiting in doing some chainkillzergzone, the developers have implemented a "Devanion Mist" disabling the PVP system if Elyos and Asmodians are too present in a limited area (won't affect the PVE) also allowing you to breath and relax for a short time.

USSRxHunTer4SOulS.bf2 30.06.2008 10:43



Часовой пояс GMT +1, время: 06:52.

Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.