USSR Team Forum

USSR Team Forum (http://ussr-team.net/forum/index.php)
-   Команда NFS (http://ussr-team.net/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Шоу, церемонии наград, различные турниры - всё, касаемо киберспорта (NFS) (http://ussr-team.net/forum/showthread.php?t=3092)

RoX.Alan 26.07.2007 23:02

Шоу, церемонии наград, различные турниры - всё, касаемо киберспорта (NFS)
 
Думаю тема в наше время становится все более и более актуально, рассказывайте о событиях этого рода здесь.


Electronic Arts party - opening EA in Russia.

Сегодня побывали на сие мероприятии с �*ейсером и компанией (Nitrous, tOOmbler, casabanita & Raser конечноже :)), вечеринка удалась на славу, рейс, жаль что ты ушел так рано, в конце было смачное стриптиз шоу :�* девченки постарались на славу, а в конце начал петь в составе рок группы сам представитель ЕА, славно у него получилось, отжжог)

Ну и самое главное, рассказывалось о трех самых удачных проектах ЕА

1. Серия Симс

2. ФИФА (в частности было рассказано про фифа 2007 и главный девелоппер показал как надо играть, почти забил,)

3. NFS преподнесли как самое основное звено этой тройки (перед презентацией NFS'a даже вставили послание от нашего реального гонщика - Фоменко), лишь эта игра принесла ЕА более 1 млрд долларов, был показан ролик из грядущей бомбы NFS: Pro Street, затем главный девеллопер вышел для длинного рассказа об этой замечательной игре, в дальнейшем можно было самому задать вопросы главному разроботчику (чем я и занялся) и самое главное... оппробовать в живую демо версию NFS: ProStreet в режиме Speed Challenge!

После этой небольшой презентации гостям предоставили возможность приступить к обильному фуршету и вдоволь наиграться в игры на различных платформах (PS3, Xbox360, Wii (чертовски забавная приставка) и др.)

Наполнив свои желудки различными вкусностями, мы наконец перешли в игровой зал, все было оформленно на высшем уровне, складывалось впечатление будто бы ты находишься в одном из павильёнов Е3. Первым делом я конечно же решил опробовать новый NFS, как я писал ранее - был доступен лишь один режим - speed challange, на одной трассе. В целом интерфейс все так же информативен как и в предыдущих частях, но претерпел некоторые изменения. Кстати нитрос теперь не пополняемый, изначально вы имеете 3 баллона нитроса, одно нажатие кнопки - и активируется весь баллон. Физика приятна и стала чуть более реалистичнее, к примеру после прыжка с небольшого трамплина автомобиль приходится сосредоточенно контролировать, предотвращая занос, окружающая среда не напрягает - вы катаетесь по пустыням штата Nevada (как мне в дальнейшем сказал главный девеллопер), графика на высоте, автомобили выглядят фотореалистично, так же как и асфальтовое покрытие. Еще один неоспоримый плюс ПСа (NFS:ProStreet - PS - ПС) - реаличтичная передача скорости, т.е. когда я ехал 200 км/ч на затюнингованной RX-7, то это было похоже на реальные 200 км/ч, максимум сумел выжать 313 км/ч. Система повреждений действительно реалистична, при серьезной аварии весь процесс деформации кузова, с последующим отлетанием различных частей авто, можно понаблюдать в slow-motion сцене. Затем техник решил поменять мне трассу и тут я уже попал на дрифт-трэк, а управлял я совсем свеженькой BMW M3! При старте, сорвавшись в пробуксовку, моему взору предстал самый реалистичный дым от покрышек, который я имел возможность видеть на экране компьютера, но тут подбежал тот самый разроботчик, он быстренько ресетнул Xbox, объяснив, что этот режим (drift) пока что не для всеобщего взора. Отдав геймпад следующему в очереди, я решил немного проинтервьировать главного разработчика, в общем что конкретно нового я от него узнал:

1. NFS:PS разрабатывает команда, создавшая NFS:Most Wanted, а это радует :)

2. �*ежим Spectator так и не появится

3. Над LAN-ом их команда сейчас как раз и задумалась, т.к. по его словам - игроки со всего мира уже закидали ящики ЕА письмами по поводу отсутствия LAN'а.

4. Интерфейс еще будет доработан

5. На ряду с режимом "Track" (закрытый трэк для гонок), в игре все таки будет присутствовать режим circuit.

6. Территория огромна, насчитывает более 90 зон.

7. Физика стала чуть более реалистична, в частности интересен был рассказ о реально работающей подвеске в ПС (собственно говоря теперь понятно такое поведение авто при приземлении)

В разговоре с ним я успел обсудить всё что мне хотелось узнать, но забыл ему рассказать, собственно кто я и почему так интересуюсь. Спасибо Семёну Чижикову (в прошлом (если вы не забыли) работник журнала "киберспорт" а ныне community manager EA Russia), за то, что представил меня разроботчику, да и в целом спасибо Семёну за инвайт на сей ивент :)



Завтра ждите геймплейные ролики в формате 3gp!

myasnik 26.07.2007 23:11

Алан, ну так раасскажи, как сыграл-то, впечатления ? :nyam:

RoX.Alan 26.07.2007 23:37

ща ща ща, пишу, ПС найс

myasnik 26.07.2007 23:42

та знаю я что ПС - найс. :) сегодня новый ролик скачал и понял что всё будет ОК !

ICY_HorroR 27.07.2007 00:41

аЦские люди ПС еще не вышел, а вы уже тренитесь :gigi:

RoX.Alan 27.07.2007 00:47

:D

ICY_HorroR 27.07.2007 00:57

Цитата:

Сообщение от Virtus.pro|Alan (Сообщение 97205)
3. Над LAN-ом их команда сейчас как раз и задумалась, т.к. по его словам - игроки со всего мира уже закидали ящики ЕА письмами по поводу отсутствия LAN'а.

чет позно они задумались :diablo::bomb::diablo: там пол писем я послал
видео не зажмите, а то может вы уже в демке настройки на тачки нашли :D

RoX.Alan 27.07.2007 01:29

ну теперь черновой вариант готов, завтра на пп увидите финальную версию, а сейчас спать :))

RoX.Alan 27.07.2007 01:38

сург, удали тему аще :))))) я перенес пост куда надо)

USSRxSerg 27.07.2007 02:28

Управление на что больше похоже всего - на карбон, на МВ или на чтото другое? Тачки тяжелые и неповорачиваемые как обычно?

RoX.Alan 27.07.2007 13:53

Там была всего одна трасса, толком понять физику сложно) карбоном там не пахнет :) больше все таки МВ..

USSRxV_NMad 05.08.2007 12:39

ну так шо там с видео то ?

RoX.Alan 06.08.2007 01:24

всё никак не найду времени для новости, завтра ждите на пп залью :)

USSRxV_NMad 06.08.2007 19:48

...

RoX.Alan 06.08.2007 23:03

всё, завтра сделаю, отвечаю! :))

USSRxIRON 07.08.2007 00:34

Ждёмс:)

RoX.Alan 07.08.2007 18:13

блин, щас сижу разбираюсь как на проплее делать галереи О_о

USSRxV_NMad 07.08.2007 18:15

угу
зы: Iron привет, как оно там ?

USSRxIRON 07.08.2007 23:39

Цитата:

Сообщение от USSRxV_NMad (Сообщение 97825)
угу
зы: Iron привет, как оно там ?

Привет Вова! Усё путём,по старому:)
Жду когда Алан видео выставит,интересно позырить:nyam::)


Как у самого дела?

USSRxV_NMad 08.08.2007 17:32

да тоже ничего, по-маленьку
малая подрастая, уже ходит держась за кроватку ))))
ты когда там наконец еще раз зарулишь к нам на родину, может наконец встретимся

USSRxIRON 08.08.2007 21:18

Цитата:

Сообщение от USSRxV_NMad (Сообщение 97901)
да тоже ничего, по-маленьку
малая подрастая, уже ходит держась за кроватку ))))
ты когда там наконец еще раз зарулишь к нам на родину, может наконец встретимся

Скоро уже бегать начнёт,не догонишь))
В этом месяце буду на родине,но не знаю или встретимся,в Одесской области меня точно не будет.

MrTUNER 09.08.2007 04:04

а че тут думать то П�*острит будет под руль заточен,то что похож на МВ это из всех видео понятно.а что под руль заточен это так сказать уже традиция сначала под руль, потом под пад .потом под рудь .опять под пад.У1 У2 МВ Карбон.
прикол был бы если онлайна не будет)))))

а чт она вцг08 так вот че было бы прикольно:
и покатят все карбон,а еще если Лансер добавят в запрещенные машины=)ваще найс будет,и рули на вцг запретят и пады.на клаве надо ехать будет и не епет)

USSRxOden 09.08.2007 07:31

У2 - под клаву
МВ - под руль
Карбон - под пад
Прострит должен быть под клаву :naughty:

USSRxInfel8 09.08.2007 09:14

под штурвал для леталок

USSRxInj 09.08.2007 10:05

Цитата:

Сообщение от USSRxOden (Сообщение 97933)
У2 - под клаву
МВ - под руль
Карбон - под пад
Прострит должен быть под клаву :naughty:

Я думаю везде клава сосала. Даже в У2. Просто в Укр никто не играл на паде как и в �*оссии. и никто не знает возможностей пада в У2):blush2:

USSRxSurgeon 09.08.2007 10:07

Шо? Ты блондинко? Я шпилила в у2 на паде!

USSRxInj 09.08.2007 10:09

:friends::notworthy:епт. ) точно! )

USSRxOden 09.08.2007 12:52

Цитата:

Сообщение от USSRxInj (Сообщение 97941)
Я думаю везде клава сосала. Даже в У2. Просто в Укр никто не играл на паде как и в �*оссии. и никто не знает возможностей пада в У2):blush2:

Бразильцы вроде играли на паде, но не на аналогах, а на крестике в финале ВСГ 2005
Крестик от клавы ничем не отличается.

myasnik 09.08.2007 12:59

Цитата:

Сообщение от USSRxOden (Сообщение 97952)
Крестик от клавы ничем не отличается.

для меня он отличается только тем что пальцы не болят ))) на паде можно ездить сколько угодно, а на клаве неудобно как-то...

MrTUNER 09.08.2007 15:10

=)
 
ну блин я же сказал.
значит готовим деньги на МОМО новенькие.чтобы педальки нормально газ подавали.а то у знакомого педальки не весь газ дают

Г25 тоже можно,но не обязательно,по видео я посморел,МОМО лучше будет чем г25(если будет как МВ то МОМО доминировать будет)

PREDATOR 09.08.2007 17:13

практика показывает, что момо хрупкие. и почему считаете, что карбон под пад заточен? я вот почувствовал разницу. кстати и на паде руки болят, особенно запястия:( , хотя мошт тока у меня))

ICY_HorroR 09.08.2007 17:32

как по мне так единственное что болит это голова :wacko:

USSRxV_NMad 09.08.2007 19:11

:)
эт точно

RoX.Alan 09.08.2007 19:39

Цитата:

Сообщение от USSRxOden (Сообщение 97933)
У2 - под клаву
МВ - под руль
Карбон - под пад
Прострит должен быть под клаву :naughty:

Оден ты не прав :)

MW - руль/пад

Carbon - руль/пад

:)

ICY_HorroR 09.08.2007 19:49

Оден пошутил, будет как всегда руль и пад, ну а клава как всегда будет всасывать

RoX.Alan 09.08.2007 20:58

На ВЦГ 2005 по у2 только у Алексио был руль?

USSRxSurgeon 09.08.2007 21:10

да :)

RoX.Alan 09.08.2007 21:10

�*испект ему и уважуха за это :)

USSRxOden 09.08.2007 21:25

Цитата:

Сообщение от ICY_HorroR (Сообщение 97994)
Оден пошутил, будет как всегда руль и пад, ну а клава как всегда будет всасывать

К сожалению так и будет :(

RoX.Alan 09.08.2007 21:53

Оден, почему ты не пересядешь на пад?


Часовой пояс GMT +1, время: 13:17.

Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.