USSR Team Forum

USSR Team Forum (http://ussr-team.net/forum/index.php)
-   Ваши отзывы и предложения (http://ussr-team.net/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Пионеры WoT (http://ussr-team.net/forum/showthread.php?t=10683)

[USSR]Zel 28.07.2012 18:37

Пионеры WoT
 
Парни,созрела идейка, а не расширить ли возраст, для принятия в клан.
В частности по танкам.
Зачастую, возраст принятия в клан +18, это 2-6 лет и все,семейные дела...
Если принимать в клан и так сказать сделать "пионерский отряд",возраст +12-14, то пусть парни будут,возможно кто то из них и дальше перехватит знамя клана USSR Team.

USSRxHunTer4SOulS.bf2 29.07.2012 00:00

молодая кровь это конечно хорошо, но... млин, когда ты в последний раз общался со школотой? )
лично мне не приятно слушать писклявым голосом повесть о преблемах эмо реперов.. думаю со мной многие согласятся.
тупик получается :wacko:

[USSR]Zel 29.07.2012 08:36

Др недавнего времени, я бы исам согласился возможно, но в связи с событиями,которые произошли на форуме уже так не сказал бы.И возраст там был +18 и что?
С школалола я сталкиваюсь постоянно в танках и чем дальше тем их становится все больше, это факт.Уже в одиночку играть это 100% слив.

Но школьники разные бывают и это факт.

[USSR]Zel 29.07.2012 08:43

Надеюсь, что не согласятся))), хотя ...
Просто пример:
Когда была актуальна игра Завоевание Америки, были два лидирующих клана: мы и еще один.
За счет того что у многих семья,дети,учеба и т.д. парни начали покидать клан.
Второй клан, большенство которого были школьники, продолжал еще долго существовать.И там так-же были разные мнения.

[USSR]Zel 29.07.2012 08:45

Я же не зря назвал Пионерский отряд))))
В нем должны быть старшие, пионервожатые))))

USSRxHunTer4SOulS.bf2 29.07.2012 13:14

одно я знаю точно - надо установить четкую Иерархию на форуме, ибо форум всему голова.
опыт ВоТ показывает, что нам также нужны сильные лидеры (обучить, поделиться опытом или найти), чтоб не было волновых перебежек в сезон отпусков...
все упирается в организацию...

кажется весь бардак на форуме начался после события с Сергом: мясник и ко в конец распустились, на форуме начался флуд, новые сквады никто не принимал, о форуме на большой срок многие забыли...

ПС: школота бывает адеватной, но искать тогда ее надо тоже в 5 раз активнее.

[USSR]Zel 30.07.2012 13:09

Что форум всему голова,без комментариев.Согласен.
Ибо от его участников зависит он сам.

Я не знаю, какие события произошли с Сергом, но то что далее это факт, о котором уже не хочется вспоминать т.к. "прошла любовь, завяли помидоры")))

Можно попробовать собрать новую команду и набирать по возможности сквады,а уж что получится, то и получится.Покрайней мере совесть будет чиста, что попытки были....

[USSR]Zel 31.07.2012 10:51

USSRxHunTer4SOulS.bf2, я так понимаю, ты из воздержавшихся перешел на сторону "ЗА",тоды это уже -единогласно)))))
Можно уже народ созывать ;-)
Только очереди все равно не будет(((

USSRxHunTer4SOulS.bf2 31.07.2012 12:33

по-моему эту тему читают всего 2 человека..

USSRxUscherb 31.07.2012 19:21

Я за принятие в клан молодых. У меня приятель, которого я повстречал в Черногории, 15 лет. Полевой командир в ТД42. И сам по себе парень неплохой. Вот только тогда надо продумать по какому "другому критерию" отбирать бойцов и определять их адекватность. И желательно не только в игре. Взяться за это не могу, так как сейчас на это времени мало. Но в будущем попробую помочь идеями и действиями. кроме того у нас есть весьма хороший боец, прошедший не одну он-лайн игру и во многих занимавший высокие посты(прости. что заложил:bleh:) Miritiel. Можно начать с отбора адекватных игроков. Кроме того надо думать, насчёт канала связи... Дел много, которые надо продумать перед рекламой клана, чтобы, нас что то выгодно отличало!

USSRxHunTer4SOulS.bf2 31.07.2012 19:53

ну в 16 я помню по-черному играл в КСС и показывал довольно хорошие резульаты, хотя предела возможностей я достиг только к 18 (многие личностные физико-психологические моменты + навыки и понимание тактики ведения боя)...

поговорив с некоторыми адеватными персонами стало ясно что многие из нас не способны уделять максимум времени клану, но горят желанием помочь в этом нелегком вопросе. Мы пришли к выводу, что будет оптимально:
- в качестве критерий отбора использовать полную статистику игрока, включающую все детали и нюансы
- применить новые способы поиска игроков, тк большинство адекватный игроков не заинтересованы или не желают связываться с кланами (не хотят обременять себя или клан)
- создать внутреннюю тему в которой можно было бы безнаказанно (без "баян") делиться собственым опытом и умозаключениями, чтоб новобранцы, открыв ее как кладезь знаний, могли постичь все азы в минимальный срок (практика во всех показывает что даже профессиональные игроки не уделяют внимание на некоторые простые, но важные детали; примеров уйма)
- разделить некоторые организационные вопросы, чтоб сплотить коллектив, а так же дать возможность получить ответ на организационные вопросы от нескольких людей а не от одного. (сами орагнизаторы должны быть постоянно на связи между собой)

ПС: извините что настолько детально, но некоторые вещи доджны быть проговорены.

USSRxUscherb 31.07.2012 19:55

Полностью поддерживаю. Кроме того, частично уже продумана система отбора. ПОВТО�*ЯЮ ЧАСТИЧНО. Если заинтересует, можно будет выкладывать.

USSRxUscherb 31.07.2012 20:46

Как и обещал, "ИДЕЯ".:14: Бредовая или нет, судите сами.

Т�*ЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ НА ВСТУПЛЕНИЕ:
1. Минимальный возраст 15 лет. �*то "средний" возраст, когда "включаются" мозги и возможно общаться с человеком "по взрослому".
2.1. Количество боёв не ниже 5.000 или 2.000 на "топ" технике 10 уровня(суммарно). �*ейтинг эффективности не ниже 1100
2.2. Количество боёв 10.000 и больше, рейтинг эффективности не ниже 1200.
2.3. Количество побед на "профильной" технике 10 уровня не ниже 55-60(?)%
2.4. Точность не ниже 75(?)% на "профильной" технике, 65(?)% на "топовой" технике и 30(?)% на артиллерии.
2.5. Количество повреждений на технике 10 уровня не ниже 1500(?), артиллерии 2000(?).
3.0. Он-лайн не меньше 3(?) раз в неделю, или 6-9(?) часов в неделю.
4.0. Посещение форума.
5.0. ...

(?) означает, что данный пункт требует доработки.
�*то набросок. Жду дополнений.

USSRxHunTer4SOulS.bf2 01.08.2012 00:57

кажется я понял почему столько людей и столько инетртности.
чем больше людей тем больше делится ответственность и как результат никто ничего не делает... соответсвующее видео в соответсвующем разделе

[USSR]Zel 01.08.2012 06:38

Цитата:

Сообщение от USSRxHunTer4SOulS.bf2 (Сообщение 189819)
по-моему эту тему читают всего 2 человека..

Проголосовало 6,просмотров больше;), значит уже движуха:)

[USSR]Zel 01.08.2012 06:43

Цитата:

Сообщение от USSRxUscherb (Сообщение 189823)
...... кроме того у нас есть весьма хороший боец, прошедший не одну он-лайн игру и во многих занимавший высокие посты(прости. что заложил:bleh:) Miritiel. ....

:D Сдали как стеклотару! Короче,во уже командир подразделения уже есть.:punk:

Цитата:

Сообщение от USSRxUscherb (Сообщение 189823)
... Дел много, которые надо продумать перед рекламой клана, чтобы, нас что то выгодно отличало!

�*то точно!
�*екламка уже пошла,но че то не пойму, народу мало заходит....
Нужны идеи и поправки;)

[USSR]Zel 01.08.2012 06:45

USSRxHunTer4SOulS.bf2, полностью согласен.

[USSR]Zel 01.08.2012 06:48

Uscherb, ты предлагаешь в идеальном виде,но боюсь что очередь к нам не выстроится,посему я бы пока снизил планку, для набора таких игроков и создания "пионерского отряда", а вот далее идет уже развитие и накачка мускулов.Вот тогда можно будет и поднимать планку!

[USSR]Zel 01.08.2012 06:49

HunTer4SOulS.bf2, в каком разделе, чтоб весь форум не перепахивать))

USSRxUscherb 01.08.2012 09:06

Цитата:

Сообщение от [USSR]Zel (Сообщение 189833)
Uscherb, ты предлагаешь в идеальном виде,но боюсь что очередь к нам не выстроится,посему я бы пока снизил планку, для набора таких игроков и создания "пионерского отряда", а вот далее идет уже развитие и накачка мускулов.Вот тогда можно будет и поднимать планку!

Поэтому я и написал многие требования со знаком вопроса(?). В этом нужна доработка исходя из насущных потребностей клана. Кроме того надо определиться сразу, по какому пути идём.
1. Сразу набираем хороших/очень хороших бойцов, тратя на это много сил и времени, заманиваем к нам. Делаем из них сплочённый коллектив, что потребует тоже много времени и сил, под руководством сильного лидера, который не даст никому разбежаться. Требования для них я обозначил.
2. Набираем "среднячков" и много (нет, не так) МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО, П�*ОСТО ДО... времени сливаем на тренировки. Причём нам потребуется ещё человек, который этим будет заниматься и сделает их интересными. Чтобы туда все приходили сами и со словами "...времени сегодня мало, так что я на тренировку и спать..." или "...у меня тут гости, так что я на тренировку и к ним...":naughty:

Думаю общая концепция понятна. Брать смешанный состав тоже чревато, мы это наблюдали, когда пол клана перестало даже заходить в спец бои "меня же никогда не берут"...
В идеале должен быть костяк из пяти активных игроков/организаторов, старший состав или так называемая "золотая рота". �*то игроки опытные ,способные командовать и объяснять что и как. Они же в свободное время активно натаскивают взводы в рандоме на игру в команде.
И как говориться солдаты. Те ,кто постоянно играет, ходит на высадки и во взводы.

Во я загнул...:shocking:

[USSR]Zel 01.08.2012 09:26

Да не, не загнул,все номано)))

по первому пункту.�*то идеал,но очень очень сложный!Игра WoT уже давно,поэтому сильные команды уже сложились и уходить куда то, на это нужны весомые причины,которых пока я не вижу.

Думаю, что второй к нам более приемлем, набирать парней и там уже формировать элиту, это такой же принцип как и в взрослом составе.

Я случайно вышел на командира крупного и сильного клана, он нормально воспринял приглас, но спросил что будет им взамен...(коротко)
Я не готов к таким вопросам((((

[USSR]Zel 01.08.2012 09:32

Цитата:

Сообщение от USSRxHunTer4SOulS.bf2 (Сообщение 189824)
ну в 16 я п.....................

Где новая тема на внутреннем, где опыт ?:blush2::blush2::blush2:
На самом деле тема была бы актуальна.
Нужно определятся, давать рекламку и звать народ...
Как то долго у нас все((((
Пример тому обсуждение,когда я предлажил команду по ВоТ.

USSRxHunTer4SOulS.bf2 01.08.2012 10:26

мы можем либо опустить планку приема, либо предложить приятное комьюнити. (закон качество-количество, ы)

1. опытные ищут как раз хоршо организованное комьюнити, чтоб иожно было не париться по вопросам организации и отсеивания, а пригласить случайного человека и гарантированно отыграть классный бой/роту/высадку...
2. этим способом пользуются почти все и, пойдя по этому пути, мы явно не сможем отличиться от серой массы. К тому же способ подразумевает ОГ�*ОМНЫЕ усилия от организатора процесса (отбор, отсеивание, отслеживание результатов, добор, сплочение, обучение, еще добор, психотренинги, регреппинг, промывание мозгов) т.к. лидер обязан будет проговаривать абсолютно все моменты большинство из которых даже с ВоТ не связаны (от этики общения, кончая тактикой ведения боя, включая избавления от синдрома рембо).. вообщем детский сад...

миксованные команды - сомнительное удовольствие, т.к в процессе общения уровень каждого игрока стремится к среднему. Т.е. про игроки расслабляются и перестают работать над собой, а нубы концентрируются на командной игре минуя личное проф развитие, как следствие не способны вытащить бой 1на5...

топик естественно должен быть во внутреннем профильном разделе:
- во избежание срача
- во избежание шпионажа
так же должны присутстовать скрины с общим планом карты и действий при различных условиях набора танков, а также конкретные скрины позиций и командных ландшафтно-тактических решений. (такое на паблик не выложишь)

тема будет актуальной. пример: помнится, еще в бф2 создавал такую тему, сразу начались "баян", но оказалось что треть профессиональных игроков действительно высокого уровня не обращали внимание на некоторые полезные детали. Так же история про ВоТ когда большая часть команды оказывается не знает что надо делать в ситуации клинч (в упор 2 танка). Личный опыт SC2 и CSS только подтверждает ситуацию, что игроки сконцентрировавшись на микроконтроле и aim'инге забывают (либо не знают) что во-первых идет психологическая война, а затем еще 27 пунктов понятия скилл... :gigi:

[USSR]Zel 01.08.2012 11:06

по первому пункту я за полностью, но как привлечь сыгранные кланы и команды, без той или иной заинтересованности, я без понятия(((

[USSR]Zel 01.08.2012 11:07

�*то возможно, в том случае,если есть типа спонсора,который готов вложиться в команду.Его нет и будет ли не факт,поэтому по данному пункту не вижу перспектив
Да и конечно хотелось бы услышать по спонсорству, о каком бобле идет речь?

USSRxUscherb 01.08.2012 13:20

Значит изначально надо проработать, чем мы отличаемся от большинства, или хотя бы, что мы в состоянии предложить и до каких приделов. Например для командиров кланов игра в брендовом клане, объединяющем множество игр, кроме того возможность внесения собственных идей и мыслей. Надо просто решить, готовы ли мы позволить кому нибудь из вновь набранных стать зам командира клана и развивать клан так, как он видит это или нет.
Ну и как я уже говорил надо решать с программой связи.

[USSR]Zel 01.08.2012 13:42

По поводу вновь прибывших и их должностей, не имею причин отказа, хоть командирами пусть будут,лишь бы результаты были. Далее речь идет о команде,одному из направлений,которое в свою очередь с командирами других игр,могут составить совет клана.
Далее,мне видится (не по пионерскому отряду,а вообще) сплотить не один сквад а несколько(3-4,5,6), при этом их на данный момент названия оставить,чтоб не обежать команды.Например USSR Team STG.
Лучшие игроки, составили бы сборную!
Не чего нового, все как было при ССС�*.

USSRxHunTer4SOulS.bf2 01.08.2012 14:12

не обязательно делать замом стороннего человека - мы же не должны преследовать какую-то толерантность ) к тому же сторонний человек общающийся с незнакомыми ему людьми меньше заинтересован в успехе коллектива..

к тому же понятие комьюнити может подразумевать просто информационную и организационную поддержку, если понадобится.

ГЛАВНОЕ (я не знаю как я забыл это вчера написать..)
из учебника по управлению персоналом я помню что идеальной командой считется сверхлидер во главе 3-8 сильных лидеров.

думаю у многих слишком смутное представление о лидерстве. думаю будет полезно хотя бы это
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...B4%D0%B5%D1%80

ПС: Зел уже отписал большую часть того что я подразумевал.

USSRxUscherb 01.08.2012 20:26

Тогда разбираемся с требованиями к кандидатам, программой для общения и можно искать лидеров... Так?

USSRxHunTer4SOulS.bf2 01.08.2012 20:28

кто-нить из присутвующих психологией увлекается? )

USSRxUscherb 01.08.2012 20:37

НЕТ! Мне в лагере хватило подработки неофициальным психологом!! �*азруливал проблемы и детей и взрослых...

[USSR]Zel 02.08.2012 06:43

Цитата:

Сообщение от USSRxUscherb (Сообщение 189845)
Тогда разбираемся с требованиями к кандидатам, программой для общения и можно искать лидеров... Так?

Думаю да.
По общению,предложил бы �*едкал.Хотя не принципиально.

[USSR]Zel 02.08.2012 06:44

Цитата:

Сообщение от USSRxHunTer4SOulS.bf2 (Сообщение 189846)
кто-нить из присутвующих психологией увлекается? )

Каждый занимается, ибо каждый в душе психолог))))

[USSR]Zel 02.08.2012 06:46

Цитата:

Сообщение от USSRxHunTer4SOulS.bf2 (Сообщение 189844)
.............................

ПС: Зел уже отписал большую часть того что я подразумевал.

Как говорят в �*оссии,:D ты не умничай, ты пальцем ткни!:bleh::blush2:


Часовой пояс GMT +1, время: 02:34.

Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.