USSR Team

Вернуться   USSR Team Forum > Разговоры на разные темы > Спорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2005, 18:51   #1
Алиса666
Junior Member
 
Регистрация: 02.05.2005
Сообщения: 4
По умолчанию

А кто-нибудь занимался "Шотокан-каратэ-до"? Какой пояс? Просто интересно! У меня своя секция. А плаванием? А рукопашным боем? А баскетболом(я вообще фанатик этого вида спорта), а парашютным? Напишите! Интнрнсно узнать Ваше мнение!
Алиса666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2005, 20:48   #2
USSRxNeonion
Team member
 
Аватар для USSRxNeonion
 
Регистрация: 24.03.2005
Возраст: 35
Сообщения: 5,674
По умолчанию

Я мастер спорта по Таэкван-до
т.к. черный пояс(второй дан).Занимаюсь 10 лет.
Кандидат в сборную Украины 2003-2004 года,сборник Украины 2004-2005 г.
7-кратный чемпион г.Киева,1 раз выигрывал чемп Украины и 3 раза брал на нем 2-ые места.....
Весной будет чемп. Европы в Италии.Но не знаю смогу ли я поехать..а то там самому все оплачивать надо будет..
USSRxNeonion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 00:53   #3
USSRxSerg
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Originally posted by USSRxNeonion@May 2 2005, 10:48 PM
Я мастер спорта по Таэкван-до
т.к. черный пояс(второй дан).Занимаюсь 10 лет.
Кандидат в сборную Украины 2003-2004 года,сборник Украины 2004-2005 г.
7-кратный чемпион г.Киева,1 раз выигрывал чемп Украины и 3 раза брал на нем 2-ые места.....
Весной будет чемп. Европы в Италии.Но не знаю смогу ли я поехать..а то там самому все оплачивать надо будет..
Ого... :upset: Чего молчал? Орел однако. Молодца.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 11:11   #4
USSRxNeonion
Team member
 
Аватар для USSRxNeonion
 
Регистрация: 24.03.2005
Возраст: 35
Сообщения: 5,674
По умолчанию

Спасибо.
да я сдал на мастера только вот в конце марта...
а документы получу только к концу лета - в начале осени...
USSRxNeonion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2005, 19:07   #5
[USSR]Tonick
USSR Team (Cossacks)