11.04.2005, 00:58
|
#19
|
USSR Team (Cossacks)
Регистрация: 25.03.2005
Сообщения: 377
|
Цитата:
Originally posted by USSRxT00mbler+Apr 3 2005, 04:45 PM--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (USSRxT00mbler @ Apr 3 2005, 04:45 PM)</td></tr><tr><td id='QUOTE'>а какие у кого любимые фильмы? [/b]
|
Чужой от 1 до 4 части (но 2 часть, конечно, лучшая), Снайпер, Побег из Шоушенка, Игры разума, Назад в будущее от 1 до 3 части, Терминатор 1 и 2 (3 что-то не особо рулит), в детстве нравилось Один дома 1 и 2 части.
Цитата:
Originally posted by [LEGION+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE ([LEGION)</td></tr><tr><td id='QUOTE'>ROlcoM,Apr 9 2005, 02:16 PM]Мне больше всего в минувшем году понравились:
1. �*ффект бабочки[/b]
|
Не смотрел.
Цитата:
Originally posted by [LEGION
ROlcoM,Apr 9 2005, 02:16 PM]2. Охотники за разумом
|
Так себе. Местами слишком фантастично.
<!--QuoteBegin-[LEGION@
ROlcoM,Apr 9 2005, 02:16 PM]3. Спайдермен 2[/quote]
Я 1-ый Спайдерман посмотрел - так это детский фильм, имхо. 2-й даже не собираюсь смотреть.
<!--QuoteBegin-[LEGION
ROlcoM,Apr 9 2005, 02:16 PM]Обидн что было мало хороших комедий а суперовых совсем н было. Правда несколько фильмов не видел.
Из русского не понравилось почти ничто. Почти потому что был один стоящий фильм, точнее мультфильм "Алеша Попович и Тугарин Змей".
Насчет Константина - хороший фильм. После Матрицы таких хороших фильмов у �*ивза не было. Конечно для тех кто любит мистику(я например).[/quote]
�*оссийские фильмы почти не смотрю.
|
|
|