Мне больше всего в минувшем году понравились:
1. �*ффект бабочки
2. Охотники за разумом
3. Спайдермен 2
Обидн что было мало хороших комедий а суперовых совсем н было. Правда несколько фильмов не видел.
Из русского не понравилось почти ничто. Почти потому что был один стоящий фильм, точнее мультфильм "Алеша Попович и Тугарин Змей".
Насчет Константина - хороший фильм. После Матрицы таких хороших фильмов у �*ивза не было. Конечно для тех кто любит мистику(я например).
|