Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2006, 19:54   #12
HAWG
Junior Member
 
Аватар для HAWG
 
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Ternovka, Ukraine
Возраст: 38
Сообщения: 241
Отправить сообщение для  HAWG с помощью ICQ
По умолчанию

Спорим! Тест Драйв будет не менее популярен чем НФС.
Вот почему:
1) Сама игра лучше НФСа.
2) Лицензия от "Акеллы" (у нас стоит порядка 10$) более доступна чем лицензия от "СофтКлаб" (у нас 30$). Следовательно каждый желающий сможет попасть в онлайн. За онлайн НФСа же не каждый захочет выкладывать 30 баксов.
3) НФС и без ТД теряет популярность. ЕА либо оставляет НФС таким же, либо делает его хуже. Карбон - свежий тому пример: новых фич - 0 и опять ночь вместо дня.
4) Лично я видел достаточно постов на форумах в которых другие люди говорят, что перейдут на ТД. НФС их задолбал. Так что я не один такой.
По поводу игры на 1 месяц. Ты думаешь, что для обычных людей (т.е. не киберспортсменов, фанатов НФСа и т.д.) НФСМВ был игрой более чем на 1 месяц?! У меня в группе есть люди которые не играют в одну и ту же игру всё время, а играют во всё что им понравится (т.е. обычные люди) и они в НФСМВ даже месяц не играли!!! Недели 2, не больше. Из них всего 1-2 прошли игру, а остальным игра надоела на полпути. Я не думаю, что группа в которой я учусь чем-то отличается от других групп.
Ты играл, наверное, в 3-й Тест Драйв (1993г.в.). Там были красные Lambo Diablo и Pininfarina(прототип какой-то) и синий Chevrolet (тоже какой-то прототип). Хотя может и в более поздний ТД, так как я играл только в первые три и в третьем ТД никакого радио не припоминаю(хотя, может, просто забыл). В первых же двух ТД тем более никакой магнитолы быть не могло так как там звук через PC Speaker идёт. В этом звуке еле мотор можно узнать, не то что магнитолу.
__________________
Nissan 200SX S13
HAWG вне форума   Ответить с цитированием